Инженер 1 линии (техническая поддержка)
Привет! Мы – СервисКлауд, эксперты в облачных решениях для бизнеса.
Мы постоянно развиваемся, работаем над улучшением сервиса, разрабатываем новые продукты. Сегодня наша команда состоит из более чем 300 квалифицированных специалистов, и мы продолжаем расти.
Сейчас мы ищем Инженеров 1 линии. Готовы рассматривать выпускников технических ВУЗов и колледжей без опыта работы.
Чем предстоит заниматься:
- Поддержка пользователей по общим техническим вопросам сервиса по разным каналам связи, в том числе по телефону;
- Помощь в сетевой диагностике;
- Помощь и консультации по техническим ошибкам работы с платформой и конфигурациям 1С;
- Помощь с интеграцией 1С и сертифицированного торгового оборудования;
- Ведение обращений в системе Helpdesk, соблюдение регламентов компании.
Мы ждём от кандидата:
- Готовность общаться с нашими клиентами (юр лицами);
-
Желание освоить работу с популярными продуктами 1С;
-
Обучаемость, интерес узнавать новое, многозадачность;
- Готовность работать в плавающем графике, на линии есть дежурства.
Условия:
- Работа в федеральной компании, официальном партнере компании 1С;
- Возможность профессионального и карьерного роста для целеустремленных и готовых к обучению специалистов, прозрачная система грейдов, возможность ротации в будущем в отдел разработки или другие варианты горизонтального роста;
- Белая заработная плата, состоящая из фиксированной ежемесячной выплаты и показателей по KPI;
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Для эффективного ввода в должность у нас предусмотрено наставничество новых сотрудников;
- Возможность выбрать удобный формат работы: постоянно в удаленном режиме, гибридный формат, офис с комфортными условиями;
- Корпоративный спорт, настольные игры, праздники и другие активности;
- Изучение иностранного языка (английский, немецкий) за счет компании после испытательного срока.
На этой должности предусмотрено небольшое тестовое задание.
Будем ждать вас в нашей дружной команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Младший инженер 1 линии технической поддержки
Забота о здоровье сотрудников, поддержка: ДМС, психологическая поддержка 24/7.
Карьера: прозрачные карьерные треки, внутренняя программа ротаций и стажировок.
Интересные задачи: вовлечение в решение интересных задач, которые помогают развиваться.
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Первые 5 дней у Вас будет обучение, оплачиваемое кстати. Цель этого обучения проверить, как хорошо Вы усваиваете информацию. В целом данное обучение, по полной, вроде как, проходят только начинающие специалисты, но этот способ работает. После обучения у Вас экзамен, который решает берут Вас или нет. Если берут, то трудовой договор вы подписываете почти сразу.
Что касается работы уже после принятия на работу, то тут зависит от отдела. По своему опыту, у Вас будет ещё немного обучения, которое оплачивается уже по окладу. Стажёров не пускают в расширенные смены и не дают переработки. Само отношение хорошее. Если есть вопросы — отвечают, подсказывают. Отношение хорошее. За свой год работы не столкнулась с трудностями со стороны коллег.
Что касается карьерного роста — в целом Вас никто не ограничивает от перехода в другие отделы, но и в своём отделе всегда можно вырасти в старших специалистов, супервайзеров, методистов. После 10 месяцев работы я всё-таки перешла в IT отдел)