Специалист поддержки клиентов
Привет! Мы СервисКлауд – эксперты в облачных решениях для бизнеса.
Мы являемся официальным партнером фирмы 1С и предоставляем в аренду 1С в облаке по всей России.
Эта вакансия предполагает функционал 1 линии техподдержки. Здесь вас ждут интересные задачи, сложный продукт компании и большое количество возможностей в IT-направлении!
❗ Обращаем ваше внимание на то, что работа предполагается full time.
Важно - наши специалисты поддержки не занимаются продажами. Только помогают с сервисом.
Что нужно будет делать:
- Работать на входящих обращениях от клиентов компании. Работаем с юридическими лицами, общение с руководителями и представителями компаний.
- Каналы коммуникации - переписка в чатах и звонки.
- Помогать клиентам работать с нашим облачным сервисом. Примеры задач: работа с оплатой услуг (проверка статусов платежей, информация о балансе), решение типовых ошибок в работе сервиса, вопросы недоступности аккаунта и т.д.
- Часть задач решает сам сотрудник, более сложную часть - эскалирует в специализированные отделы - техподдержка, консультанты, разработчики и т.д. Регулярное общение с представителями других отделов.
- Работать во внутренней CRM-системе, проводить базовую отчётность по заявкам.
Ждем от тебя:
- Общительность, желание помогать клиентам.
- Внимательность, усидчивость.
- Желание обучаться направлению 1С и IT.
- Самое важное: высокую скорость печати и грамотность.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, полностью белую зарплату, ежегодные индексации.
- Зарплата зависит не от количества закрытых обращений, а от качества работы сотрудника. Идеальная работа техподдержки - это та, после которой клиенту больше не понадобится возвращаться и что-то спрашивать, поэтому нам важна эффективность, а не количество :)
- Карьерный рост в сфере IT - эта вакансия поможет вам вырасти в любом интересующем направлении, даже если у вас нет профильного образования и опыта. Сотрудники отдела поддержки проходят ротацию в инженеры, системные администраторы, бухгалтеры, тестировщики и разработчики.
- На период испытательного срока график 5/2, далее гибкий график с плавающими выходными днями.
- Возможность удаленной работы после испытательного срока.
- Рассматриваем также кандидатов из других городов на удаленную работу!
- Бенефиты - иностранный язык, спорт за счёт компании и др.
- Чай, кофе, настольный теннис в перерыве, крутые корпоративные мероприятия.
- ДМС на условиях софинансирования.
В первую очередь хотим видеть на этой роли тех, кому искренне интересно направление IT и 1С. С нами вам точно будет интересно!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Младший инженер 1 линии технической поддержки
Забота о здоровье сотрудников, поддержка: ДМС, психологическая поддержка 24/7.
Карьера: прозрачные карьерные треки, внутренняя программа ротаций и стажировок.
Интересные задачи: вовлечение в решение интересных задач, которые помогают развиваться.
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Первые 5 дней у Вас будет обучение, оплачиваемое кстати. Цель этого обучения проверить, как хорошо Вы усваиваете информацию. В целом данное обучение, по полной, вроде как, проходят только начинающие специалисты, но этот способ работает. После обучения у Вас экзамен, который решает берут Вас или нет. Если берут, то трудовой договор вы подписываете почти сразу.
Что касается работы уже после принятия на работу, то тут зависит от отдела. По своему опыту, у Вас будет ещё немного обучения, которое оплачивается уже по окладу. Стажёров не пускают в расширенные смены и не дают переработки. Само отношение хорошее. Если есть вопросы — отвечают, подсказывают. Отношение хорошее. За свой год работы не столкнулась с трудностями со стороны коллег.
Что касается карьерного роста — в целом Вас никто не ограничивает от перехода в другие отделы, но и в своём отделе всегда можно вырасти в старших специалистов, супервайзеров, методистов. После 10 месяцев работы я всё-таки перешла в IT отдел)