Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

IT-специалист (стажер)

Нет опыта
Стажировка
Гибкий график
Описание вакансии

Привет! Мы СервисКлауд - эксперты в облачных решениях для бизнеса!

Мы постоянно развиваемся, работаем над улучшением сервиса, разрабатываем новые продукты. Сегодня наша команда состоит из 330+

квалифицированных специалистов и мы продолжаем расти.

Мы понимаем, как важно начинающим специалистам иметь возможность теоретические знания подкреплять практическим опытом и приглашаем на стажировку, в том числе, студентов 3-5 кусов и выпускников ВУЗов и СПО.

И самое интересное! Каждый из вас будет иметь возможность окунуться в атмосферу работы над реальными задачами и внести свой вклад в поддержку инфраструктуры и сервиса.

Обязанности:

Под руководством наставника:

  • Администрирование рабочих станций и программных продуктов;
  • Поддержка пользователей;
  • Решение разнообразных, сложных, интересных задач;
  • Участие в IT-проектах компании совместно с ведущими специалистами.

Приветствуются навыки:

  • Опыт установки и администрирования Windows;
  • Понимание принципов работы и основных отличий сетевого оборудования;
  • Проведение первичной сетевой диагностики;
  • Опыт работы с антивирусными системами и распространенным ПО;
  • Аккуратность и внимательность в работе;
  • Стремление к самообучению и развитию.

Условия:

  • Стажировка оплачивается, по результатам стажировки лучшим будет сделано предложение о работе на постоянной основе;
  • Возможность профессионального и карьерного роста для целеустремленных и готовых к обучению специалистов;
  • Дружный, сплоченный коллектив профессионалов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Гибкий график работы;
  • Современный комфортный офис в центре города с собственной охраняемой парковкой.
Вакансия опубликована: 20 декабря 2024, Тула
Похожие вакансии
Стажер в Маркет.Деливери
85 000 - 129 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Премьер
4,6 44 отзыва
Тула,
20 декабря 2024
Инженер-конструктор-стажер
от 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Солид Системс
Тула,
29 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Младший инженер 1 линии технической поддержки

Тула,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Обучение и развитие сотрудников.


Забота о здоровье сотрудников, поддержка: ДМС, психологическая поддержка 24/7.


Карьера: прозрачные карьерные треки, внутренняя программа ротаций и стажировок.


Интересные задачи: вовлечение в решение интересных задач, которые помогают развиваться.
Что можно улучшить
Проходят улучшения по косметическому ремонту, создание зон отдыха. Надеюсь улучшения не будут останавливаться

Инженер технической поддержки

Тула,
март 2023
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Хорошая компания, комфортные условия, руководство дает возможность расти и развиваться, постоянные выплаты з/п без задержек, современные взгляды на ситуацию, помощь от компании (материальная, моральная) в трудные моменты, дружелюбный коллектив, отсутствие нездоровой конкуренции (у всех одна цель).
Что можно улучшить
Если бы предоставляли оборудование для удаленных сотрудников - было бы вообще шикарно.

Инженер технической поддержки

Тула,
июнь 2020
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
В СервисКлауд я устраивалась, не осознавая полностью, чем именно я буду заниматься там. До этого я работала только в сфере отдыха и развлечений. Всё, что я хотела — устроиться в сфере IT. Естественно, без опыта работы в IT отдел никто не собирался меня брать, но предложили работу оператором в клиентской службе. Замечу, что Я никогда не работала в call-центрах и всегда избегала их, если честно. Но мне на собеседовании объяснили, что мне предстоит работать в поддержке, а не впаривать продукцию. В принципе собеседования проходят достаточно открыто. Мне сразу озвучили фактический оклад. Говорили сразу, что будут переработки, но они оплачиваемые. Про график отдела (револьверная система) тоже сразу предупредили. Всё довольно прозрачно.
Первые 5 дней у Вас будет обучение, оплачиваемое кстати. Цель этого обучения проверить, как хорошо Вы усваиваете информацию. В целом данное обучение, по полной, вроде как, проходят только начинающие специалисты, но этот способ работает. После обучения у Вас экзамен, который решает берут Вас или нет. Если берут, то трудовой договор вы подписываете почти сразу.
Что касается работы уже после принятия на работу, то тут зависит от отдела. По своему опыту, у Вас будет ещё немного обучения, которое оплачивается уже по окладу. Стажёров не пускают в расширенные смены и не дают переработки. Само отношение хорошее. Если есть вопросы — отвечают, подсказывают. Отношение хорошее. За свой год работы не столкнулась с трудностями со стороны коллег.
Что касается карьерного роста — в целом Вас никто не ограничивает от перехода в другие отделы, но и в своём отделе всегда можно вырасти в старших специалистов, супервайзеров, методистов. После 10 месяцев работы я всё-таки перешла в IT отдел)
Что можно улучшить
Из минусов я могу назвать только хаотичность самой сферы, в которой работаем. Вечные изменения, под которые нужно подстраиваться. Всё всегда в движении, нельзя зевать. Возможно, по началу будет очень тяжело привыкать к нагрузке, но я не знаю, как это можно исправить.
СервисКлауд
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
90% Своевременная оплата труда
83% Оплата больничного
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративные мероприятия
73% Удаленная работа
70% Профессиональное обучение
63% Система наставничества
63% Медицинское страхование
53% Удобное расположение работы
43% Место для парковки
23% Оплата транспортных расходов
23% Гибкий рабочий график
7% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить