IT-специалист (стажер)
Привет! Мы СервисКлауд - эксперты в облачных решениях для бизнеса!
Мы постоянно развиваемся, работаем над улучшением сервиса, разрабатываем новые продукты. Сегодня наша команда состоит из 330+
квалифицированных специалистов и мы продолжаем расти.
Мы понимаем, как важно начинающим специалистам иметь возможность теоретические знания подкреплять практическим опытом и приглашаем на стажировку, в том числе, студентов 3-5 кусов и выпускников ВУЗов и СПО.
И самое интересное! Каждый из вас будет иметь возможность окунуться в атмосферу работы над реальными задачами и внести свой вклад в поддержку инфраструктуры и сервиса.
Обязанности:
Под руководством наставника:
- Администрирование рабочих станций и программных продуктов;
- Поддержка пользователей;
- Решение разнообразных, сложных, интересных задач;
- Участие в IT-проектах компании совместно с ведущими специалистами.
Приветствуются навыки:
- Опыт установки и администрирования Windows;
- Понимание принципов работы и основных отличий сетевого оборудования;
- Проведение первичной сетевой диагностики;
- Опыт работы с антивирусными системами и распространенным ПО;
- Аккуратность и внимательность в работе;
- Стремление к самообучению и развитию.
Условия:
- Стажировка оплачивается, по результатам стажировки лучшим будет сделано предложение о работе на постоянной основе;
- Возможность профессионального и карьерного роста для целеустремленных и готовых к обучению специалистов;
- Дружный, сплоченный коллектив профессионалов;
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата;
- Гибкий график работы;
- Современный комфортный офис в центре города с собственной охраняемой парковкой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Младший инженер 1 линии технической поддержки
Забота о здоровье сотрудников, поддержка: ДМС, психологическая поддержка 24/7.
Карьера: прозрачные карьерные треки, внутренняя программа ротаций и стажировок.
Интересные задачи: вовлечение в решение интересных задач, которые помогают развиваться.
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Первые 5 дней у Вас будет обучение, оплачиваемое кстати. Цель этого обучения проверить, как хорошо Вы усваиваете информацию. В целом данное обучение, по полной, вроде как, проходят только начинающие специалисты, но этот способ работает. После обучения у Вас экзамен, который решает берут Вас или нет. Если берут, то трудовой договор вы подписываете почти сразу.
Что касается работы уже после принятия на работу, то тут зависит от отдела. По своему опыту, у Вас будет ещё немного обучения, которое оплачивается уже по окладу. Стажёров не пускают в расширенные смены и не дают переработки. Само отношение хорошее. Если есть вопросы — отвечают, подсказывают. Отношение хорошее. За свой год работы не столкнулась с трудностями со стороны коллег.
Что касается карьерного роста — в целом Вас никто не ограничивает от перехода в другие отделы, но и в своём отделе всегда можно вырасти в старших специалистов, супервайзеров, методистов. После 10 месяцев работы я всё-таки перешла в IT отдел)