Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с действующими клиентами (из офиса)

от 57 470
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы СервисКлауд – аккредитованная ИТ-компания, лидер 1С в облаке. Наш бизнес растет, и мы ищем менеджера по сопровождению действующих клиентов.

❗ Опыт работы в 1С не требуется, главное – любить общаться устно и письменно.

Типовые задачи:

  • Консультирование по ценообразованию и составу услуг
  • Допродажи услуг/сервисов, исходя из потребностей бизнеса клиента
  • Продление подключения услуг/сервисов клиенту
  • Контроль дебиторской задолженности

Что мы ждем от тебя:

  • Грамотную устную и письменную речь
  • Готовность много общаться с клиентами по телефону
  • Способность быстро обучаться и оперативно искать ответы на вопросы

Мы предлагаем:

  • Работу в классном офисе по адресу Болдина 98
  • На испытательный срок доход от 50 000 рублей на руки, далее доход в совокупности 50 000-80 000 рублей на руки и выше
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00 + дежурства с повышенной оплатой (график составляется заранее)
  • Возможность за счет компании пройти обучение и получить сертификаты по разным конфигурациям 1С и развиваться как ИТ-специалист
  • О других возможностях и фишках расскажем на встрече!


Нас уже 300+ человек! Присоединяйся и ты к нашей дружной команде!

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Грамотная речь
Ведение переговоров
B2B Продажи
Навыки продаж
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: 20 декабря 2024, Тула
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 55 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Департамент персонала
5,0 7 отзывов
Тула,
18 декабря 2024
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сервисная группа Вектор
Тула,
20 декабря 2024

Отзыв сотрудника

Тула,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
В СервисКлауд есть все необходимое для комфортной работы и интересного досуга, а так же отдельное внимание следует отдать коллективу, который всегда готов помочь и ввести вас в компанию, где вы можете найти людей со схожими интересами.
Что можно улучшить
Хотелось бы , чтобы отделы общались между собой , а так же внутри отдела сотрудники проводили совместно время, чтобы была возможность узнать друг друга.

Менеджер по продажам

Тула,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Лояльное руководство, не было ни разу такого, что бы руководитель группы, либо руководитель отдела не входили в положение сотрудников, зная о моем слабом здоровье, тимлид старался построить работу таким образом, что бы мне было комфортно морально и физически.
Коллектив максимально понимающий и идущий на встречу, до сих пор вспоминаю это место работы с теплотой)
Что можно улучшить
Хотелось бы гибридный график, возможность работать удаленно как правило у сотрудников в день дежурства

Менеджер по продажам

Тула,
май 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Удобный офис ,хоть и без лифта но в целом терпимо.Большое и светлое помещение.Есть чай и кофе, комната отдыха так же присутствует,можно поиграть в теннис или Айро хоккей.ДМС.
Что можно улучшить
Руководство не слышит своих сотрудников, навязывается своим внутренним обучением, за период работы год мотивация для сотрудников была изменена 6 раз и как Вы понимаете не в лучшую сторону. Необходимо менять подход к сотрудникам ,и давать больше свободы. Нужно и важно не менять часто руководство,так как не успеваешь привыкнуть к одному ,его уже меняют .Либо вообще сделать отделы без руководства и создать фиксированные автономные мотивации.
СервисКлауд
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
90% Своевременная оплата труда
83% Оплата больничного
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративные мероприятия
73% Удаленная работа
70% Профессиональное обучение
63% Система наставничества
63% Медицинское страхование
53% Удобное расположение работы
43% Место для парковки
23% Оплата транспортных расходов
23% Гибкий рабочий график
7% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Помощник менеджера
от 52 100
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
60 000 - 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Тула)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по работе с клиентами
35 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить