Отзывы о работе в NearPay — Москва
Оценка компании
4,8
Очень хорошо
1 отзыв
1
0
0
0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Customer Success Manager
Москва,
август 2023
Что нравится?
- Полностью удаленная работа, с гибким началом дня. - Высокий уровень автономности сотрудников и оплата труда.
- Атмосфера стартапа, никакой бюрократии.
- Руководители на расстоянии одного сообщения или созвона. Отличная коммуникация и между департаментами.
- Сложный, интересный продукт.
- Международный проект, активное использование английского языка в работе.
Что можно улучшить?
Из-за того, что это стартап, многие процессы пока не налажены, база формируется на ходу. Это создает некоторую путаницу и сложность для определения своего текущего места в команде и зон роста.
Преимущества и льготы
Популярные компании