Отзывы сотрудников о компании Headliner
Оценка компании
5,0
отлично
1 отзыв
5
4
3
2
1
1
0
0
0
0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Да все круто. Офис недалеко от метро, удобно. Постоянно какие-то корпоративы, движухи проводят, что-то отмечают - кто такое любит - вэлкам. Процессы ок - есть понимание кто за что отвечает, бюрократии нет. Зп белая. Руководство всегда открыто для диалога.
Что можно было бы улучшить
Завтраки разнообразить может? Есть еще проблемы с парковкой - но это скорее проблема Петроградки. А так - метро в 5 минутах.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Headliner
Рекомендуют ли сотрудники компанию Headliner для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Headliner для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании Headliner?
Сотрудники компании Headliner оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Headliner оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Headliner оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Headliner оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Headliner оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Агентство маркетинговых коммуникаций HEADLINER .
Маркетинг и PR для нас – это среда обитания, которую мы осваиваем, изучаем и применяем её лучшие стороны в нашей работе.
Творчество наполняет нашу работу во всем: в подходах к стратегическому маркетингу, в организации промо акций, в связях с общественностью.
Мы не будем раскрывать наших методов, только отметим, что каждая мысль, связанная с проектом любого клиента всегда детально рассматривается, даже если на первый взгляд она кажется рискованной. Умение ориентироваться в маркетинговой среде и на рынке рекламы позволяет нам использовать только «работающие» методы.
В агентстве действует лаборатория рекламы, в которой создаются и изучаются новые методы работы в маркетинге, брендинге и BTL, исследуется психология рекламы.
Мы оцениваем риски и предлагаем наглядную оценку эффективности рекламы для каждого предложенного решения и принимаем его, только если в нем действительно содержатся уникальные идеи.
Поэтому наши проекты запоминаются и вызывают у потребителей приятные эмоции и воспоминания.
Маркетинг и PR для нас – это среда обитания, которую мы осваиваем, изучаем и применяем её лучшие стороны в нашей работе.
Творчество наполняет нашу работу во всем: в подходах к стратегическому маркетингу, в организации промо акций, в связях с общественностью.
Мы не будем раскрывать наших методов, только отметим, что каждая мысль, связанная с проектом любого клиента всегда детально рассматривается, даже если на первый взгляд она кажется рискованной. Умение ориентироваться в маркетинговой среде и на рынке рекламы позволяет нам использовать только «работающие» методы.
В агентстве действует лаборатория рекламы, в которой создаются и изучаются новые методы работы в маркетинге, брендинге и BTL, исследуется психология рекламы.
Мы оцениваем риски и предлагаем наглядную оценку эффективности рекламы для каждого предложенного решения и принимаем его, только если в нем действительно содержатся уникальные идеи.
Поэтому наши проекты запоминаются и вызывают у потребителей приятные эмоции и воспоминания.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Headliner
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.head-liner.ru
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование