Работа в Телематика
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 7 из 16 отзывов
По специальности «Начинающий специалист»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Телематика

Оценка компании
4,1
Очень хорошо
7 отзывов
5 1 1 0
81%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста

Оператор call-центра

Калининград,
май 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Комфортные условия работы, приятный коллектив, удобство построения графика
Что можно улучшить
Оптимизация рабочих мест. Улучшить оборудования для более комфортной работы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Калининград,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный офис, свободный дресс-код, лояльное отношение начальства, всегда есть человек, который поможет и подскажет.
Что можно улучшить
Пока что минусов не замечала. С момента начала работы вижу только положительные сторону. Надеюсь, что так будет и в дальнейшем.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Калининград,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Легкость контакта с начальством и супервайзерами, адекватная оценка твоих достижений и мотивация к этим достижениям. Своевременное информирование обо всех изменениях в условиях труда
Что можно улучшить
Хотелось бы иметь чуть больше возможности для построения командных отношений в коллективе и тимбилдинга
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор колл-центра

Ижевск,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
+ официальное трудоустройство
+ частичная оплата такси
+ близкое расположение Ленты: если смена в ночь — огромный плюс.
+ хороший коллектив, помогут, чем смогут, добрая атмосфера
+ достаточно комфортный офис
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить:
1) состояние мебели в офисе
2) поднять зп и оплату такси, добавить оплату такси тем, кто заканчивает смену утром
3) сделать оплачиваемое обучение на всех проектах, а не выборочно
улучшить возможности роста как горизонтально, так и вертикально: новые люди — это хорошо, но часто есть кандидаты на те же позиции, уже работающие в компании,
4) поэтому стоит улучшить коммуникации между операторами и руководителями.
добавить возможность удаленки — и штат сотрудников расширится, и прибыли компания получит больше.
5) убрать список штрафов: некоторые из них очень смешны и противоречивы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Ижевск,
май 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Свобода в выборе графика. Офис в центре города, но это кому как. На этом пожалуй все.
Что можно улучшить
Изменить порядок приема. На банковские проекты сначала обеспечить прохождение проверки службы безопасности, а уж потом обучать и тем более выводить в линию. Изменить систему оплаты обучения для сотрудников увольняющихся не по своей вине. В офис необходим кондиционер и дверь с кодовым замком, а то просто проходной двор. Оплачивать такси сотрудникам работающим в ночное время в полном объеме.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Ижевск,
апрель 2023
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Удобное расположение офиса, коллектив, разнообразные проекты, которые могут подбирать под каждого сотрудника. Руководство справедливое, лояльное отношение к сотрудникам. Дисциплина поддерживающая регламент работы. Хотелось бы чтобы заменили кресла.
Что можно улучшить
Заменили кресла на более удобные
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Ижевск,
март 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Конкурсы для сотрудников, хорошие призы для детей и сертификаты. Высокая фиксированная часть, интересный проект и возможность перейти на другие (важно!) Классный, дружелюбный коллектив
Что можно улучшить
Разве что расположение ближе к дому, но это не страшно
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Телематика

Рекомендуют ли сотрудники компанию Телематика для трудоустройства?

81.3% сотрудников рекомендуют компанию Телематика для трудоустройства, на основании 16 оценок.

Сотрудники компании Телематика оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 16 оценок.

Сотрудники компании Телематика оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 16 оценок.

Сотрудники компании Телематика оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 16 оценок.

«Телематика» — это современный контактный центр, работающий на условиях аутсорса для многих крупных компаний. Многолетний практический опыт работы помогает нам выстраивать все процессы так, чтобы обеспечивать максимум производительности и надежности сервисов колл-центра.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России! Мы открылись в 2009 году, постоянно расширяемся и открываем новые филиалы. На сегодняшний день наша география уже насчитывает:             3 страны,                         15 филиалов,                                       более 1 800 сотрудников. Наши клиенты  —  банки, телеком-компании, розничные сети, интернет-магазины и другие известные организации. В нашей компании ты можешь реализовать себя и построить карьеру, развиваясь вместе с нами. Многие наши руководители филиалов начинали именно с позиции оператора call-центра.

Преимущества работы с нами: — Официальное трудоустройство. — Своевременная заработная плата (ты сам влияешь на ее уровень). — Компенсация расходов на такси. — Успешный карьерный рост. — Дружный коллектив  (всегда поддержит и поможет). — Профессиональные конкурсы и корпоративные мероприятия (делают работу у нас еще более интересной). — Возможность обучаться внутри компании: есть внутренние лекции, тренинги, возможность ездить на конференции и большая корпоративная библиотека.

Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!

Услуги аутсорсинг контакт центра (tele-matica.ru)

Популярные компании
Банк ВТБ (ПАО)
4,0
7 460 отзывов
Х5 Group
3,7
8 179 отзывов
МТС
4,0
9 512 отзывов
Ростелеком
3,6
9 884 отзыва

Отзывы по городам

Ижевск4Калининград3

Отзывы по должностям

Оператор call-центра7