Отличные руководители, всегда пойдут на встречу. Радует построение долгосрочных отношений с персоналом, отношение не просто как к бизнесу.
Что можно улучшить?
Более ответственно подходить к повышению персонала: учитывать не только хорошее отношение к сотруднику и его усердную работу, но и адекватно оценивать его способности, компетенции.
Руководство отзывчивое, понимающее и всегда придумывают для сотрудников разные виды мотивации всегда идут навстречу! Зп вовремя ВСЕГДА! За 2,5 года ни разу не было задержек, что очень важно!
Что можно улучшить?
Можно внедрить раз в сезон корпоратив для всех сотрудников
Лояльность руководства
Профессиональные тренинги
Возможность карьерного роста
Оплачиваемый обед
Что можно улучшить?
Создать адекватное места для обеда и отдыха
Проводить больше корпоративных мероприятий внутри компании
Перестать так сильно зацикливаться на сервисе, это пугает покупателей
Замечательный коллектив, быстрый карьерный рост, хорошее руководство и достойное обучение
Что можно улучшить?
Я думаю было бы лучше снизить напор на покупателей активными продажами, некоторые не заходят в магазины из за этого, большая часть людей не любит когда к ним пристают
Своевременная выплата заработной платы. Сплоченный и дружный коллектив, умеющий работать в команде. Собственная база знаний, которая является полезным инструментом для работы. Проводится хорошее обучение , тренинги в компании, что позволяет человеку без опыта работы в продажах быстро влиться в работу. Руководство, всегда идет навстречу.
Что можно улучшить?
Установить чайник и микроволновку. Снизить активные продажи, вести покупателя по одной и той же воронке продаж в современном мире- нецелесообразно. Не каждый человек будет одинаково реагировать на наши скрипты. Многие покупатели думают, что мы «нападаем» на них.
Хороший коллектив, своевременные зп. Возможно договориться по графику. Красивое место работы для творческой и активной девушки. Плодотворное и быстрое обучение (через 2-3 дня уже полноценный сотрудник штата). Хорошее место!
Что можно улучшить?
Подход к покупателям. Некоторые считают нас слишком активными. Хотелось бы больше тренингов на общем уровне калцру. И корпоративных мероприятий
Молодой и дружелюбный коллектив. Стабильные выплаты. Хорошее, современное руководство, с которым можно обсудить любые нюансы работы. Оплачиваемые больничные и отпуска.
Что можно улучшить?
Можно было бы устраивать больше конкурсов, для стимулирования огненных продаж. Все остальное устраивает :)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Портная Екатерина Владимировна
Рекомендуют ли сотрудники компанию Портная Екатерина Владимировна для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Портная Екатерина Владимировна для трудоустройства, на основании 25 оценок.
Какая оплата труда в компании Портная Екатерина Владимировна?
Сотрудники компании Портная Екатерина Владимировна оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 25 оценок.
Как сотрудники Портная Екатерина Владимировна оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Портная Екатерина Владимировна оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 25 оценок.
Как сотрудники Портная Екатерина Владимировна оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Портная Екатерина Владимировна оценивают возможности карьерного роста на 4.8 из 5, на основании 25 оценок.
История нашей компании началась в 2011 году, когда мы заключили договор франчайзинга с ООО «КАЛЦРУ» и постепенно стали открывать магазины торговых марок Intimissimi и Calzedonia в Санкт-Петербурге.
Наши магазины располагаются в следующих торговых комплексах:
ТРК «Французский бульвар» (м. Ленинский пр.)
ТРК Атмосфера (м. Комендантский пр.)
Для нас важно соответствовать заданному уровню сервиса, поэтому мы уделяем много внимания на адаптацию, обучение и развитие наших сотрудников. Начав карьеру с нами, можно развиваться в разных направлениях: от вертикального роста до работы с обучением команды в качестве тренера по бренду.
Мы гарантируем своим сотрудникам заботу и поддержку в работе!
Мы продолжаем расти благодаря энергии, страсти и мотивации наших сотрудников.