Отзывы сотрудников о компании RG Brands South
Supervisor
Часто задаваемые вопросы о работе в компании RG Brands South
Рекомендуют ли сотрудники компанию RG Brands South для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию RG Brands South для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании RG Brands South?
Сотрудники компании RG Brands South оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники RG Brands South оценивают руководство компании?
Сотрудники компании RG Brands South оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники RG Brands South оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании RG Brands South оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 1 оценки.
RG brands – лидирующая компания по производству напитков (вода A’SU Vo, чай Piala, соки Gracio, напиток Le Gracio, Da-Da, энергетик LAVINA и т.д.).
В компании RG Brands собраны сильные бренды, полюбившиеся миллионам семей на территориях Казахстана, Кыргызстана, России и Узбекистана.
Все бренды объединены общей миссией компании — улучшать качество жизни массового потребителя через опережающие инновации в маркетинге и дистрибуции напитков и продуктов питания. Продукты высокого качества и лучший сервис — это то, что объединяет в себе RG Brands. Основная цель компании заключается в улучшении качества жизни потребителя, а в ДНК лежат семейные ценности и профессионализм. Доброта и любовь друг к другу В каждом бренде компания подчеркивает важность доброжелательности и любви друг к другу, закладывая идею на всех этапах создания продукта. Традиции гостеприимства Традиция собираться с близкими за одним дастарханом — символ семейного уюта. В ДНК RG Brands заложена идея улучшать жизни людей и дарить праздник. Дружба Одна из основных ценностей компании, о которой RG Brands ежедневно говорит через свои бренды — жизнь в мире и согласии. Здоровый образ жизни и защита экологии Компания строит бизнес, призванный совершенствовать правила игры с целью становиться лучше, чище, справедливее. RG Brands уделяет особое внимание развитию будущих поколений. Профессионализм и многообразие кадров В RG Brands трудятся более 3 500 человек, среди которых эксперты в разработке продуктов, в области контроля качества, маркетинга, дистрибуции и операционной деятельности. Социальная ответственность Компания учитывает не только потребительские нужды, но и организацию операционной деятельности и внедрение лучших практик взаимодействия с клиентами.
Более подробную информацию о компании RG Brands вы можете получить на сайте: https://rgbrands.com/; https://www.linkedin.com/company/rg-brands/posts/?feedView=all