Отзывы сотрудников о компании Практик
Менеджер по работе с клиентами
Есть возможность прокачать свои навыки в разных программах с нуля (1с, Битрикс).
ЗП, отпуска выплачивают без задержек.
Хорошие смешные резиденты .
Улучшить взаимоотношения в коллективе между локациями. Из-за постоянной текучки кадров люди не знают, как выглядят их коллеги. Может тренинги на сплочение устраивать или какие-то внутренние активности.
Следить за работой управляющих и старших администраторов. Делегируют все свои задачи, не помогают в случае спорных ситуаций, критикуют всю твою работу без положительной обратной связи. Возможно чаще раза в год устраивать опросы на локациях среди сотрудников / проверять компетентность старших по разным вопросам (не на совместных тренингах, а индивидуально ).
Отношение к сотрудникам со стороны отдела персонала и руководства в целом (проявлять минимальный интерес).
Сюда же про карьерный рост — можно просидеть в резерве больше года, так как руководство не обладает полной информацией о твоих рабочих успехах.
Отзыв сотрудника
Устройство по ТК, не задерживали ЗП (но если ты переходишь работать в другой офис, тебя переустраивают в другую организацию, и в трудовой книжке твой стаж работы начинается сначала - минус для банков). Но в целом зарплата для офис-менеджера выше предлагаемых на рынке труда.
Иногда для сотрудников устраивают корпоративы и покупают билеты на концерты. Также вы вместе с резидентами можете посещать спортивные мероприятия и лекции (если не работаете в этот день)
Что можно улучшить?
— Регламенты.На разных локациях люди обладают разной информацией. Сотрудники могут дезинформировать Клиента, что в итоге вытекает в конфликт с коллегами с других локаций или с Клиентом. Если бы были четко расписанные правила, условия, цены, а не собранная на коленке таблица, которую редко обновляют, претензий было бы меньше.
— График работы. Изначально заявляют, что график 2/2, легко можно подмениться или взять себе больше смен, выходя на другие локации. На деле, если ты работаешь на большой локации, твой график будет совсем другим, а замену найти очень сложно, поскольку сотрудников не хватает.
— Задачи. Устраиваясь сюда работать, будьте готовы быть кем угодно: офис-менеджер, смм, продажи, документовед, закупщик, организатор мероприятий. Задач очень много, сотрудников на смене очень мало. Если вам повезет, вы можете попасть на локацию с низкой загрузкой, если нет — вы будете бегать как белка в колесе, постоянно выслушивать недовольства от Резидентов, Клиентов, руководства и коллег с других локаций, которым не понравилась ваша передача клиента/план действий по бронированию/коммуницкациы с клиентом и тд. Кстати, еще есть бонус — частые задержки на работе, так как не успеваешь вовремя закрыть смену из-за наплыва людей.
— Руководство. Количество задач, которые не соответствуют количеству людей на смене, оправдывается тем, что вы «неправильно организуете свой рабочий день». То есть все сотрудники локации просто «неправильно организуют свой день».
Также от руководителя сложно получить обратную связь, либо это будет короткое «нет» без объяснений. Додумайте сами.
— Руководство не заинтересованно в сотрудниках (большей части). Если вы не занимаете пост управляющего или старшего администратора, скорее всего, вы мало кого волнуете. Эйчары не прорабатывают негативные отзывы от сотрудников, не пытаются понять причину недовольств. Из-за отсутствия какой-либо обратной связи от руководителей, ты не чувствуешь своей значимости. Пропадает стимул развиваться, даже если изначально ты имел много идей и планов.
Не могу сказать, что все на 100% было плохо, но приятных воспоминаний осталось единицы. Единственное, с чем точно повезло — с людьми, которые проходили через это всё вместе со мной и помогали вывозить смены на юморе)
Отзыв сотрудника
Руководство компании старается слушать и слышать сотрудников, улучшая условия труда сотрудников. Одна из ценностей компании «честность и открытость» и она здесь действительно работает.
Регулярно проводятся различные обучения. Отсутствует система штрафов.
Вечеринки по пятницам, спортивные активности, выездные мероприятия, ДМС за все это хочется поставить оценку 10, а не 5. Не так давно ввели мерч космического качества для сотрудников, который носишь именно как мерч, а не форму.
Клиенты и Резиденты Практик очень классные, добрые и отзывчивые, что создает на локациях невероятную френдли обстановку, в которой действительно хочется находиться и возвращаться.
Рассмотреть возможность увеличения количества сотрудников на маленьких локациях (добавить старшие должности), чтобы у опытных администраторов было больше возможностей для карьерного роста.
В любом случае, Практик это потрясающее место, в котором вы будете кайфовать!
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Практик
Рекомендуют ли сотрудники компанию Практик для трудоустройства?
60% сотрудников рекомендуют компанию Практик для трудоустройства, на основании 5 оценок.
Какая оплата труда в компании Практик?
Сотрудники компании Практик оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники Практик оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Практик оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники Практик оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Практик оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 оценок.
"Практик" - крупнейшая петербургская сеть гибких пространств, предлагающая рабочие места и отдельные офисы в центре Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Наши пространства признаны самыми технологичными коворкингами в России (по версии премии Russian Coworking Awards и Proestate&Toby Awards), мы одними из первых реализовали концепцию zero waste. Выбирая объекты для создания новых гибких рабочих пространств, мы ориентируемся на создание комфортных, безопасных и технологичных условий для Клиентов и Резидентов.
Персональные рабочие зоны, чай и кофе без ограничений, соседи из смежных профессиональных сфер создадут рабочую обстановку с уникальной атмосферой, а также позволят обрести новые знакомства и получить новые профессиональные и дружеские связи. Наша задача — организация комфортного рабочего пространства.
https://career.praktik.work/
Наш сайт https://praktik.work
Наш телефон +7 (800) 3333-845
Информация о Практик
О корпоративной культуре в компанииСайт: https://praktik.work/
Категория: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование