Вакансии компании КомСистемс
Анализ поступивших обращений. Взаимодействие с клиентами, устные и письменные ответы на претензии. Работа с претензиями и решение спорных вопросов.
Приём входящих звонков. Консультация клиентов. Помощь в решении вопросов клиентов.
Приём входящих звонков. Консультация клиентов. Помощь в решении вопросов клиентов.
Консультировать на входящих звонках по вопросам использования техники. -Регистрировать обращения клиентов. -Формировать заявки в сервисный центр. База знаний, которая исключает...
Консультировать на входящих звонках по вопросам использования техники. -Регистрировать обращения клиентов. -Формировать заявки в сервисный центр. База знаний, которая исключает...
техническая поддержка клиентов в чатах. - консультирование клиентов по вопросам эксплуатации техники мирового бренда.
Консультирование клиентов по вопросам настройки и эксплуатации бытовой и мобильной техники. Работа заключается в помощи клиентам решить их вопрос, возникший...
Работа заключается в помощи клиентам решить их вопрос, возникший при пользовании техникой (первая помощь при поломках, сбоях в работе, настройке...
Прием входящих обращений в мессенджерах (без продаж). - Помощь клиентам в решении вопросов. - Регистрация обращений клиентов.
Приём входящих звонков. Консультация клиентов. Помощь в решении вопросов клиентов.