Менеджер по работе с клиентами
Основные задачи:
Анализ поступивших обращений.
Взаимодействие с клиентами, устные и письменные ответы на претензии.
Работа с претензиями и решение спорных вопросов.
Подготовка письменных ответов на обращения.
Взаимодействие с отделами и смежными подразделениями.
Соблюдение сроков рассмотрения рекламаций.
Вы нам подходите, если у Вас:
Образование высшее или неоконченное высшее;
Опыт работы в клиентской поддержке/отделе претензий ;
Знание основ: клиентоориентированного сервиса, правил деловой переписки и ведения телефонных переговоров;
Опытный пользователь ПК (офисные программы, эл.почта);
Самостоятельность, доброжелательность, высокий уровень ответственности;
Коммуникабельность и способность сохранять позитивный настрой в стрессовых ситуациях.
Условия:
Сменный график работы 2/2(8-20)
Комфортное рабочее место со всем необходимым оборудованием;
Отсутствие дресс-кода;
Возможность карьерного роста:
Корпоративное обучение и мерч от компании;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).