Специалист технической поддержки
Крупный южно-корейский бренд, являющийся лидером на рынке электроники, приглашает кандидатов на вакансию «Специалист технической поддержки»
Мы ComSystems – компания, оказывающая услуги аутсорсинговой клиентской поддержки. На сегодняшний день нас более 600 человек, и мы обрабатываем до
800 000 обращений в сутки: звонки, чаты, e-mail и даже отзывы на маркетплейсах.
Кого мы ищем? Кандидата в техническую поддержку с грамотной устной и письменной речью и владением ПК на базовом уровне.
Что нужно будет делать:
-Консультировать на входящих звонках по вопросам использования техники
-Регистрировать обращения клиентов
-Формировать заявки в сервисный центр.
У нас для этого есть:
Оплачиваемое обучение и практика перед выходом на линию
База знаний, которая исключает необходимость придумывать ответ – нужно только найти информацию согласно вопросу клиента и озвучить.
Наставники на весь период работы с первого дня
Мы предлагаем:
График 2/2 и трудоустройство в соответствии с ТК РФ
На период января и февраля возможна удалённая работа
Работу для каждого: можно без опыта и в любом возрасте
Премию за отличные показатели работы
Комфортное рабочее место со всем необходимым оборудованием
Отсутствие дресс-кода
Возможность карьерного роста (90% руководителей – бывшие операторы)
Корпоративное обучение и мерч от компании.
А еще мы ежедневно получаем сотни благодарностей и приятных отзывов от клиентов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).