Отзывы сотрудников о компании Автоматизированные системы обслуживания
Менеджер по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Автоматизированные системы обслуживания
Рекомендуют ли сотрудники компанию Автоматизированные системы обслуживания для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Автоматизированные системы обслуживания для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании Автоматизированные системы обслуживания?
Сотрудники компании Автоматизированные системы обслуживания оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Автоматизированные системы обслуживания оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Автоматизированные системы обслуживания оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Автоматизированные системы обслуживания оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Автоматизированные системы обслуживания оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Компания ООО "Автоматизированные системы обслуживания", Белгородский филиал холдинга "Adelina Call Center" – самого большого контакт-центра Украины с 15-летним успешным опытом работы на рынке. Персонал компании насчитывает порядка 2000 сотрудников, которые обслуживают более 50 000 000 клиентских обращений в год 10-ю языками с помощью современных телекоммуникационных средств.
Миссия компании
•Обеспечивать выгодную связь между клиентом и бизнесом по всему миру.
•Предоставлять людям неограниченные возможности профессиональной реализации в компании.
Ценности Adelina Call Center
• Люди. Мы ценим компетентных и ответственных сотрудников с желанием развиваться для достижения максимального индивидуального и корпоративного результата.
• Идеи. Мы приветствуем и поощряем идеи, способствующие развитию нашего бизнеса и каждого из нас.
• Партнерство. Мы ценим конструктивные отношения в нашей команде, с партнерами и клиентами.
• Развитие. Мы постоянно расширяем географию нашего присутствия и спектр предлагаемых услуг, заботимся о профессиональном и личностном росте наших сотрудников.
• Лидерство. Мы стремимся быть лучшими в предоставлении услуг на рынках нашей операционной деятельности.
Информация о Автоматизированные системы обслуживания
О корпоративной культуре в компанииСайт: Перейти
Категория: Услуги для бизнеса