Работа в Автоматизированные системы обслуживания
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании Автоматизированные системы обслуживания

Оценка компании
4,7
Очень хорошо
1 отзыв
1 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста

Менеджер по работе с клиентами

Белгород,
март 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Если понимать с чем работать и как, то можно получать неплохую зарплату и двигаться вверх вместе с компанией, коллектив относительно дружен, хотя не без вредных дять и теть
Что можно улучшить
В моем отделе любили ставить задачи, которые в принципе должна делать тех поддержка, из-за этого не смогла там остаться, так как каждый день новая проблема, которую опять же нужно решать через тех поддержку
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Автоматизированные системы обслуживания

Рекомендуют ли сотрудники компанию Автоматизированные системы обслуживания для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Автоматизированные системы обслуживания для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Автоматизированные системы обслуживания оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Автоматизированные системы обслуживания оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Автоматизированные системы обслуживания оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Компания ООО "Автоматизированные системы обслуживания", Белгородский филиал холдинга "Adelina Call Center"  – самого большого контакт-центра Украины с 15-летним успешным опытом работы на рынке. Персонал компании насчитывает порядка 2000 сотрудников, которые обслуживают более 50 000 000 клиентских обращений в год 10-ю языками с помощью современных телекоммуникационных средств.

Миссия компании
•Обеспечивать выгодную связь между клиентом и бизнесом по всему миру.
•Предоставлять людям неограниченные возможности профессиональной реализации в компании.

Ценности Adelina Call Center
• Люди. Мы ценим компетентных и ответственных сотрудников с желанием развиваться для достижения максимального индивидуального и корпоративного результата.
• Идеи. Мы приветствуем и поощряем идеи, способствующие развитию нашего бизнеса и каждого из нас.
• Партнерство. Мы ценим конструктивные отношения в нашей команде, с партнерами и клиентами.
• Развитие. Мы постоянно расширяем географию нашего присутствия и спектр предлагаемых услуг, заботимся о профессиональном и личностном росте наших сотрудников.
• Лидерство. Мы стремимся быть лучшими в предоставлении услуг на рынках нашей операционной деятельности.

Информация о Автоматизированные системы обслуживания

О корпоративной культуре в компании

Сайт: Перейти

Категория: Услуги для бизнеса

Отзывы по городам

Белгород1

Отзывы по должностям

Менеджер по работе с клиентами1