Вакансии компании Консоль.Про
Вести очередь обращений под руководством наставника. При необходимости уточнять информацию по обращениям, оперативно реагировать на инциденты в соответствии с регламентом.
Примеры текущих проектов: 1. Проекты по интеграции с банками. 2. Проекты по глубокой интеграции нашей платформы с системами ключевых клиентов.
общаться с клиентами, слушать их. - проводить демо и закрывать сделки. Проводят демо для клиентов. Ведут полный цикл сделки-от первого...
Искать лиды (готовые базы, прямой поиск, группы и каналы в соцсетях, тематические сайты, рейтинги и тд.). Калибровать параметры поиска в...
Помогать действующим клиентам в чатах. Давать понятные и дружелюбные объяснения всех аспектов сервиса и процессов клиентам. Быстро отвечать и решать...
Помогать клиенту получать ценность продукта. Адаптировать преимущества продукта для клиента, обучать и сопровождать на этапе внедрения. Решать блокеры, возникающие в...
Поиск потенциальных клиентов по целевым сегментам. Первичная презентация продуктов и услуг компании. Создание контакта с потенциальными и перспективными клиентами электронные...
Помогать действующим клиентам в чатах. Давать понятные и дружелюбные объяснения всех аспектов сервиса и процессов клиентам. Быстро отвечать и решать...
Не боятся "холодного" поиска. Быстро выходят на ЛПР Компаний. Проводят демо для клиентов. Ведут полный цикл сделки-от первого касания...
Отвечать за развитие и процесс Delivery нашего второго продукта в тесном взаимодействии с клиентами и основателями. Проводить интервью с клиентами...