Специалист службы поддержки пользователей
Кто мы:
Мы помогаем бизнесу удобно и безопасно сотрудничать с внештатными исполнителями. Компания активно растет, обращений становится все больше, поэтому мы ищем в нашу команду специалиста поддержки.
Обязанности:
-
Помогать пользователям проходить регистрацию по будням;
- Быстро проверять документы, чтобы 100% пользователей были довольны работой сервиса;
- Работать над постоянным улучшением процессов в команде и компании в целом (сбор и передача информации в другие отделы).
- У тебя есть непреодолимое желание помогать людям и делать это постоянно;
- У тебя есть полное взаимопонимание с компьютером;
- Ты открыт новому и ищешь для себя интересные задачи;
- Ты веселый, жизнерадостный, отзывчивый и энергичный;
- У тебя есть опыт работы в службе поддержки.
- Крутой продукт и возможность роста вместе с ним;
- Работа 5/2 с 10 до 19 по мск;
- Удаленная работа из любого региона
- Понятная система мотивации.
Напиши в сопроводительном письме немного о себе ;)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель группы
Достойная зарплата. Интересный развивающийся продукт.
Рекомендую!
Глобально улучшений не требуется.