Отзывы сотрудников о компании Домашняя Кухня
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыКомпания "Домашняя Кухня" - это центр российского производственно-торгового холдинга, основанного более 25лет назад, в котором на сегодня работает более 600 сотрудников. Наше производство является лидером в России по изготовлению кондитерских ингредиентов и декору как для промышленности так и для домашнего применения.
Творческий коллектив компании "Домашняя кухня" работает над созданием продуктов, не имеющих аналогов на рынке России. Вы с легкостью найдете применение нашей продукции и на собственной кухне, и на новогодней елке, и на пасхальном столе. Наборы для творчества объединят всю семью за веселым и увлекательным процессом создания подарков своими руками, а наборы серии "Сделай Бокс" позволяют создавать красивые, вкусные и безопасные десерты даже детям. Серия «Парфэ» откроет широчайшие возможности для домашней выпечки, приготовления восхитительных десертов, тортов, пирожных, создания изумительного декора. А серия смесей для выпечки "Тестовъ без глютена" позволяет людям, которые вынуждены отказаться от употребления любых продуктов с пшеничной мукой, не ограничивать себя вкусной выпечкой.
Чем мы уникальны:
- Наше производство - предприятие полного цикла, где присутствует большое количество разнообразных процессов в изготовлении и пищевых продуктов (варка, экструзия, смешивание, отсаживание, съедобная печать), и упаковки (навивка, формование бумаги и пластика, цифровая печать), и даже некоторых позиций кондитерского инвентаря.
- Разработка продуктов - полностью наше внутреннее дело, для чего имеются и технологические и дизайнерские возможности, а также огромный опыт работы в этой сфере, так как эта наша компетенция росла вместе с компанией с самого ее начала.
- Создание контента и продвижение - тоже наша базовая внутренняя компетенция, развитие которой мы поддерживаем как ростом наших специалистов, так и инвестициями в мощности для создания новых продуктов и инфраструктуры.
Информация о Домашняя Кухня
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Продукты питания Товары народного потребления (непищевые)