Отзывы сотрудников о компании Автолайк
Мастер-приемщик
Специалист call-центра
Помощник руководителя
Мастер-приемщик
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Автолайк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Автолайк для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Автолайк для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Какая оплата труда в компании Автолайк?
Сотрудники компании Автолайк оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Автолайк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Автолайк оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Автолайк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Автолайк оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 4 оценок.
Компания Ниссан Клуб существует 15 лет на рынке автоуслуг Екатеринбурга. В настоящее время компания включает в себя полный комплекс услуг для владельцев Nissan, Infiniti и Renault: техобслуживание, общий ремонт, капитальные ремонты, кузовной ремонт, доп.работы, а также крупнейший склад запчастей Nissan в Уральском регионе и авторазбор. Компания будет расширяться и планирует открывать свои филиалы во крупных городах России, образуя уникальную сеть специализированных автосервисных предприятий.
Главный принцип компании - "Профессионализм и честность!". Честность как по отношению к клиентам, так и внутри команды.
Нам нужны люди, которым нравится автомобильная сфера и которые готовы развиваться профессионально. Ценим и высоко оплачиваем квалифицированных специалистов, а также привлекаем молодых перспективных ребят.
Преимущества работы в Ниссан Клубе: 1. Мы даём хорошие возможности реализовать свои навыки и зарабатывать! 2. Возможность расти в карьере, компания развивается и расширяется. 3. Честный подход работодателя. 4. 15-ти летний опыт работы компании обеспечивает известность и поток клиентов.
Миссия и ценности:
Компания «Ниссан Клуб» создана, чтобы объединять владельцев автомобилей Nissan и помогать им решать вопросы обслуживания и ремонта автомобилей. Цель о которой говорят сотрудники Ниссан Клуба, выражается в девизе «Мы делаем владельцев автомобилей Nissan самыми счастливыми водителями». Как Мы достигаем этого – Мы решаем проблему обслуживания и ремонта автомобилей Nissan, снимая это бремя с его владельца - водителя, предлагаем комплексные решения и идем навстречу его пожеланиям.
Компания Ниссан Клуб – это прежде всего люди. Сотрудники – самое ценное для компании. Важна роль каждого: от уборщицы до директора. Компания создана с пониманием: здания, сооружения, оборудование, товары, сайты, бренд – это все важно, но без команды, заинтересованной в слаженной и эффективной работе – все остальное не имеет смысл. Большое внимание уделяется обучению, которое организуется как внутри компании, так и во внешних компаниях.
Год за годом мы выстраиваем компанию так, чтобы она работала во благо людям: предоставляемый сервис для клиента становится всё лучше и лучше. И это становится возможным только благодаря слаженной работе нашей команды. Коллектив компании определяет её успех. Поэтому я уделяю особое внимание тому, кто, как и в каких условиях работает в компании. Не дорогое оборудование и не лозунги на вывеске обслуживают клиентов. Это все необходимо и это у нас тоже есть, но это вторично. Сотрудники, команда - вот что главное в компании!
Приглашаем в нашу команду тех, кто действительно получает удовольствие от работы, кто в нашей компании сможет заниматься своим любимым делом, кто способен проявлять упорство и добиваться результата. Мы Вам гарантируем достойную оплату и хорошие возможности для работы. Не обещаем, что будет легко. Иногда всем нам приходится "пахать", чтобы обеспечить свою семью, чтобы обойти конкурентов. Но обещаем, что будет интересно. Добро пожаловать!"
Информация о Автолайк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Автомобильный бизнес