Отзывы сотрудников о компании СП-Принт
Кладовщик
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СП-Принт
Рекомендуют ли сотрудники компанию СП-Принт для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию СП-Принт для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании СП-Принт?
Сотрудники компании СП-Принт оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники СП-Принт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СП-Принт оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники СП-Принт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СП-Принт оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Типография «СП-Принт» создана в 2012 году.
Основными направлениями компании являются развитие упаковочной и этикеточной продукции. Собственное производство. В компании создан профессиональный и дружный коллектив имеющий большой опыт работы в других типографиях С-Петербурга.
К каждому клиенту, независимо от тиражей, мы подходим индивидуально, стараясь обеспечить наилучший сервис ,качественный результат и максимально возможные кратчайшие сроки исполнения заказа.
Наша типография ориентируется, в первую очередь, на потребности и интересы заказчиков. Все клиенты типографии ценят высокое качество полиграфии, оперативность выполнения заказов, профессионализм и внимательность менеджеров по работе с клиентами.
Отличительной чертой компании, как одного из лучших работодателей, является способность создать в своем офисе и на производстве корпоративную культуру, которую отличает системный характер, высокий уровень взаимного доверия и взаимной поддержки. В нашей компании высокий уровень зарплаты, большая возможность профессионального и личностного развития. Т
Профессиональное развитие сотрудников, одна из основных программ компании. Для всех, а также вновь принятых в "СП-Принт" сотрудников проводится обучение, тренинги, коучинг. Ещё одна важная программа, устранение дискриминации по любым признакам
Информация о СП-Принт
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование