Отзывы сотрудников о компании Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана
Директор департамента технической поддержки
Главный инженер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана
Рекомендуют ли сотрудники компанию Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана?
Сотрудники компании Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 2 оценок.
Основной задачей БСБ является автоматизация процессов обработки информации и бухгалтерского учета в системе Национального Банка, банков второго уровня и в других организациях на основе передовых технологий. БСБ разрабатывает программное обеспечение для Национального Банка и других организаций, осуществляет сопровождение автоматизированных информационных систем, оказывает консультационные услуги, проводит работу по поставке программных продуктов и обучению. Клиенты БСБ - банки, финансовые и нефинансовые организации Казахстана. За 15 лет работы, предприятием разработано более 50 программных продуктов для финансового сектора, архивных, медицинских и учебных учреждений. Автоматизированные информационные системы разработаны с использованием баз данных Oracle, Sybase, IBM, Microsoft и др.
На предприятии с 2003 года внедрена система менеджмента качества (СМК) соответствующая стандарту ISO 9001:2000, в настоящее время СМК предприятия сертифицирована по стандарту СТ РК ИСО 9001:2009 применительно к разработке и сопровождению программных продуктов, продаже лицензионного программного обеспечения и услуг технической поддержки.
Информация о Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Финансовый сектор