Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана

Оценка компании
4,3
Очень хорошо
2 отзыва
1 1 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста

Директор департамента технической поддержки

Алматы,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится?
Современный взгляд на организацию бизнес процессов. Лояльность и открытость к диалогу
Что можно улучшить?
На момент работы шло непрерывное улучшение текущих процессов.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Главный инженер

Алматы,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
3,7
Что нравится?
Выбор графика работы, лояльное отношение непосредственного руководителя.
Что можно улучшить?
Условия труда, конкурентноспособную заработную плату.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана

Рекомендуют ли сотрудники компанию Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана для трудоустройства, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 2 оценок.

Основной задачей БСБ является автоматизация процессов обработки информации и бухгалтерского учета в системе Национального Банка, банков второго уровня и в других организациях на основе передовых технологий. БСБ разрабатывает программное обеспечение для Национального Банка и других организаций, осуществляет сопровождение автоматизированных информационных систем, оказывает консультационные услуги, проводит работу по поставке программных продуктов и обучению.  Клиенты БСБ - банки, финансовые и нефинансовые организации Казахстана. За 15 лет работы, предприятием разработано более 50 программных продуктов для финансового сектора, архивных, медицинских и учебных учреждений. Автоматизированные информационные системы разработаны с использованием баз данных Oracle, Sybase, IBM, Microsoft и др.

На предприятии с 2003 года внедрена система менеджмента качества (СМК) соответствующая стандарту ISO 9001:2000,  в настоящее время СМК предприятия сертифицирована по стандарту СТ РК ИСО 9001:2009 применительно к разработке и сопровождению программных продуктов, продаже лицензионного программного обеспечения и услуг технической поддержки.

Похожие компании в отрасли
ХОУМ Банк
3,9
3 090 отзывов
БАНК УРАЛСИБ
3,7
1 767 отзывов
Почта Банк
3,8
3 353 отзыва

Информация о Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана

О корпоративной культуре в компании

Сайт: http://www.bsbnb.kz

Категория: Финансовый сектор

Отзывы по городам

Алматы2

Отзывы по должностям

Директор1Инженер1
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить