Отзывы сотрудников о компании WIN-WIN agency (ИП Марков Алексей Юрьевич)
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыWin-win - зарегистрированное smm - агентство и партнер Вконтакте. Основной профиль - комплексное продвижение бизнеса и организаций в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram. Также в качестве дополнительной услуги мы настраиваем контекстную рекламу, если видим, что это даст ощутимый результат.
Наш опыт работы в таргетированной и контекстной рекламе - 2 года. И до этого еще 8 лет в маркетинге в найме.
В портфолио 40+ успешных проектов. Сферы - инфобиз и услуги.
Наш подход в работе очень прост: «Привлечение и удержание клиентов для бизнеса с ориентацией на реальные продажи».
Важно! Мы не гарантируем продажи, но сделаем все зависящее от нас, чтобы их увеличить с помощью трафика из социальных сетей.
Как это выглядит на практике:
1. Вы обращаетесь с задачей собрать участников на онлайн-мероприятие, продать билеты на спектакль или настроить поток входящих обращений для авто-тематики.
2. Мы с этой задачей эффективно справляемся - работаем над привлечением, доходимостью, корректируем скрипт продаж, с помощью аналитики понимаем на каком этапе клиент отваливается и вносим коррективы в стратегию.
3. Замеряем полученный результат в деньгах и принимаем решение о продлении сотрудничества.
Т.е. ориентируемся на окупаемость рекламы и долгосрочную работу по принципу win-win.
Наш опыт работы в таргетированной и контекстной рекламе - 2 года. И до этого еще 8 лет в маркетинге в найме.
В портфолио 40+ успешных проектов. Сферы - инфобиз и услуги.
Наш подход в работе очень прост: «Привлечение и удержание клиентов для бизнеса с ориентацией на реальные продажи».
Важно! Мы не гарантируем продажи, но сделаем все зависящее от нас, чтобы их увеличить с помощью трафика из социальных сетей.
Как это выглядит на практике:
1. Вы обращаетесь с задачей собрать участников на онлайн-мероприятие, продать билеты на спектакль или настроить поток входящих обращений для авто-тематики.
2. Мы с этой задачей эффективно справляемся - работаем над привлечением, доходимостью, корректируем скрипт продаж, с помощью аналитики понимаем на каком этапе клиент отваливается и вносим коррективы в стратегию.
3. Замеряем полученный результат в деньгах и принимаем решение о продлении сотрудничества.
Т.е. ориентируемся на окупаемость рекламы и долгосрочную работу по принципу win-win.
Популярные компании
Популярные компании