Работа в МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье
4,4
очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье

Оценка компании
4,4
очень хорошо
4 отзыва
5 4 3 2 1
3 0 1 0 0
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста

Учитель начальных классов

Томск,
январь 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что мне нравится в работодателе
Отличные оснащённые кабинеты (большая доска, на которой можно писать мелом, медиадоска, проектор, принтеры в каждом кабинете)
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Система наставничества

Тренер по плаванию

Томск,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Отношения в коллективе
Что можно было бы улучшить
Зарплата за проведение работы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Учитель

Томск,
январь 2023
Работал 1-2 года
2,8
Что мне нравится в работодателе
Работал рядом с домом.
Удобно ходить пешком в любое время утром и вечером
Что можно было бы улучшить
Безразличное отношение администрации к педагогическому составу
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда

Педагог-психолог

Томск,
июль 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив и администрация, хорошие условия труда и обеспечение всем необходимым
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Самые высокие зарплаты в МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье
Учитель русского языка и литературы
на основании 1 отзыва
42 000 ₽ 42 000 ₽
Усредненная зарплата42 000 ₽
Педагог-психолог
на основании 1 отзыва
40 000 ₽ 40 000 ₽
Усредненная зарплата40 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты

Часто задаваемые вопросы о работе в компании МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье

Рекомендуют ли сотрудники компанию МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье для трудоустройства?

75% сотрудников рекомендуют компанию МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье для трудоустройства, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 4 оценок.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Академический лицей г.Томска является специализированным учреждением для одаренных детей. Деятельность учреждения направлена на развитие «общей одаренности» (академической, интеллектуальной) как системного качества личности с учетом специфики различных видов специальной одаренности.

Исходя из теории множественности интеллекта Х.Гарднера, учебный процесс и профилизация выстраиваются поэтапно: на первой и второй ступенях образовательной деятельности в основе обучения лежат базовые курсы и частичная профилизация, на третьей ступени – основная профилизация учащихся, формулируемая индивидуальным (интраперсональным) интеллектом ребенка.

Профили Академического лицея:

  • гуманитарный;
  • физико-математический;
  • информационно-технологический;
  • биохимико-технологический.

Приоритетное направление лицея - физико-математическое, информационное.

Профиль и модель обучения одаренных детей в Академическом лицее соответствует критериям, предъявляемым Министерством образования Российской Федерации, а именно:

  • деятельность лицея осуществляется на основе научно обоснованной программы и имеет положительные результаты ее реализации на практике;
  • отработана и продолжает корректироваться система выявления детей, нуждающихся в таком типе обучения;
  • образовательную деятельность осуществляет коллектив высококвалифицированных педагогов;
  • внедряется система мониторинга, экспертизы для оценки эффективности работы и возможных отклонений в работе коллектива;
  • реализуются гарантии обучения одаренных детей на добровольной основе;
  • обеспечивается строгое следование выполнению государственного стандарта (Базисного учебного плана) и предоставление широкой сети дополнительных образовательных услуг, а также простраивание индивидуальных образовательных программ учащихся.