Granat
4,2
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 8 из 19 отзывов
По специальности «Ночной оператор call-центра»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Granat

Оценка компании
4,2
Очень хорошо
8 отзывов
8 0 1 1
74%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Руководство относится к нам с уважением и пониманием, всегда готово выслушать и помочь решить любые рабочие вопросы. Компания предоставляет отличные возможности для профессионального роста и развития, регулярно проводятся тренинги и обучающие программы.
Что можно улучшить?
пока даже нечего добавить, так как у нас еще гибкий график работы и достойная заработная плата. В целом, я чувствую себя комфортно и ценно в этой компании, и с удовольствием прихожу на работу каждый день
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Оператор call-центра

октябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится?
Надежная компания, выплаты своевременно без задержек. Есть возможность карьерного роста и зарабатывать хорошие деньги в дали от города.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату и больничный .И хотелось бы медицинское страхование.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Оператор колл-центра

декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Доброжелательный коллектив, карьерный рост, официальное трудоустройство у выбор по трудоустройству, интересное обучение с тренером, гибкий график, работа понятная и не сложная, возможность работать в декрете из дома
Что можно улучшить?
Базу клиентов и увеличить время отдыха
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Тула,
февраль 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится?
Работа на удаленке, нет предвзятости, все отлично! Интересные конкурсы, поддержание каждого из коллег, грамоты и многое другое.
Что можно улучшить?
Ничего пока я не заметил, хотя можно было бы чаще обновлять базу звонков.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Самара,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится?
Хорошая компания, отзывчивые руководители. Все что проговорило на собеседование - совпало (не всегда такое бывает). Возможность работать удалённо, своевременные зп 2 раза в месяц
Что можно улучшить?
Если только увеличить зп условия
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2022
Работал меньше года
2,5
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика, дистанционная работа, больше плюсов нет!!!
Что можно улучшить?
Поднять заработную плату

Оператор call-центра

сентябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Удобно, что можно менять графики работы, работать дома.
Руководитель помогал и вовремя платили зп.
Что можно улучшить?
Больше конкурсов сделать
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Тула,
июль 2022
Работал меньше года
1,3
Что нравится?
Работать можно удалено. А больше нет плюсов, только одни розачарования
Что можно улучшить?
Есть свои правила, смена проектов внутри компании регулярная, стабильности, к сожалению, не увидеть. Схема начисления не всегда понятна
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Granat

Рекомендуют ли сотрудники компанию Granat для трудоустройства?

73.7% сотрудников рекомендуют компанию Granat для трудоустройства, на основании 19 оценок.

Сотрудники компании Granat оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 19 оценок.

Сотрудники компании Granat оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 19 оценок.

Сотрудники компании Granat оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 19 оценок.

О нашей компании подробную информацию можно увидеть на сайте, а краткую здесь:

О нас: Granat Group - профессиональный аутсорсинговый  контакт-центр, который помогает компаниям-партнерам в развитии бизнеса за счет построения первоклассного клиентского сервиса, отделов продаж и телемаркетинга.

С 2014 года мы сотрудничаем с лидерами рынка РФ.

Нас уже 250 человек и каждый находит что-то для себя: новых друзей, карьерный рост, развитие, самореализацию, возможность участвовать в корпоративных мероприятиях, конкурсах, получать подарки.

Мы стремимся, чтобы каждый сотрудник, работая в Granat group, ежедневно профессионально развивался, повышая собственную стоимость в рамках компании и на рынке труда, в целом.

Наши ценности:

Люди Мы считаем, что успех нашей компании напрямую зависит от Людей. Мы будем успешны, если наши сотрудники будут работать увлеченно, слаженно и качественно. Для достижения этой цели мы поддерживаем атмосферу уважения, доверия и открытости. Создаем пространство для роста и развития. Уделяем внимание проблемам наших коллег, принимаем участие в их решении.

Командная работа Мы работаем дружно, слаженно и организованно. Создаем среду в которой каждый участник понимает и разделяет цели компании, видит себя в цепочке процессов. Качественно выполняет работу на своем участке и всегда готов прийти на помощь коллегам.

Развитие Профессиональное развитие сотрудников - наша стратегическая задача. Мы занимаемся развитием организованно, поощряем саморазвитие, обмен опытом и знаниями. Мы даем возможность своим сотрудникам расти горизонтально и вертикально, создаем кадровый резерв, находим руководителей внутри компании.

Профессионализм Мы всегда обладаем нужными знаниями и навыками для решения задач на самом высоком уровне. Для этого мы непрерывно учимся и требовательно относимся к результатам своей работы.

Смотрите наши вакансии и присоединяйтесь к команде единомышленников!

Похожие компании в отрасли
Teleperformance Russia
4,2
2 532 отзыва
Neovox
4,1
402 отзыва
SGS Vostok Limited
3,6
431 отзыв

Информация о Granat

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 100-499

Сайт: https://ggcall.ru/

Категория: Услуги для бизнеса

Отзывы по должностям

Оператор call-центра10
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить