Работа в Ситиматик
4,2
очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оставить отзыв
Найдено: 5 из 46 отзывов
Саратов
Очистить фильтры

Отзывы о работе в Ситиматик — Саратов

Оценка компании
4,1
очень хорошо
5 отзывов
5 4 3 2 1
3 1 1 0 0
89%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста

Сортировщик

Саратов,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,5
Что мне нравится в работодателе
Отличный коллектив, своевременная выплата зарплаты, выдача спецодежды!! Все нравиться!!
Что можно было бы улучшить
доставка транспортом
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного

Отзыв сотрудника

Саратов,
июль 2023
Работал 3-5 лет
4,8
Что мне нравится в работодателе
дружный коллектив, выплата зарплаты вовремя, интересная работа. Ушёл только из-за переезда
Что можно было бы улучшить
Увеличивать количество сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Корпоративные мероприятия

Кладовщик

Саратов,
май 2023
Работал 3-5 лет
3,8
Что мне нравится в работодателе
удобный сменный график работы, стабильная официальная заработная плата, доставка транспортом предприятия, дружный коллектив
Что можно было бы улучшить
систему мотивирования сотрудников)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного

Отзыв сотрудника

Саратов,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что мне нравится в работодателе
Стабильная компания. Хороший коллектив. Удобное место для прогулок в обеденное время.
Что можно было бы улучшить
Возможно улучшить рабочие места, т.к. мало места для сотрудников. Некоторым приходится находиться по соседству с архивом бумажных документов в одном помещении и без вентиляции.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата мобильной связи

Специалист контактного центра

Саратов,
апрель 2022
Работаю меньше года
2,8
Что мне нравится в работодателе
Из положительного могу выделить близость к дому и коллектив (кроме руководителя)
Что можно было бы улучшить
- отношение руководителя к подчиненным, так как невозможно постоянно работать в напряжении и выяснять отношения с руководителем в присутствии других коллег;
- предоставление достоверной и корректной информации о своей деятельности;
- разграничение компетенций между сотрудниками и предоставление возможности потребителям тко напрямую связаться с тем или иным отделом организации;
- увеличение продолжительности среднего времени разговора оператора с потребителем, так как поступающие вопросы могут быть разные и нет единого шаблона для ответов;
- наладить взаимодействие оператора по вывозу мусора с администрациями муниципальными образований по вопросу контейнерных площадок, ведь есть труднодоступные районы области, куда мусоровоз не заезжает
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Популярные компании
М.Видео-Эльдорадо
4,0
4 886 отзывов
Тинькофф
4,0
9 809 отзывов
Альфа-Банк
4,3
6 799 отзывов
МТС
4,0
8 570 отзывов