САГА Технологии
3,4
Хорошо
67%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
48% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
27% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
63% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 4 из 6 отзывов
По специальности «Слесарь (зачистка сварных швов)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании САГА Технологии

Оценка компании
3,4
Хорошо
4 отзыва
1 2 0 1
67%
Рекомендуют работодателя

Слесарь-сборщик

Москва,
август 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится?
График работы, возможность общения с руководством на чуть ли не ежедневно основе, прекрасное обучение
Что можно улучшить?
Руководству стоило бы внимательнее заполнять табель о выходе на работу и выдавать заработную плату
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Слесарь-сборщик

Москва,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится?
Своевременная оплата труда,удобный график работы,рядом с домом и не так далеко от метро,оплата отпусков и больничных. Возможность подработок!
Что можно улучшить?
Не хватает технической документации на местах, выдавать расчётные листы,любую важную и не очень важную информацию доводить до работников своевременно,а не с помощью'передай другому'.Понимание возможности цеха 'за неделю' с реальностью! И не плохо бы добавить корпоративные мероприятия!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Место для парковки

Слесарь-сборщик

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Близость к дому, удобный график, стабильный доход, всё устраивает.
Что можно улучшить?
В целом, всё хорошо, в любой компании всегда можно что-то улучшать.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки
Система наставничества

Слесарь-сборщик

Москва,
март 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится?
Быстрое оформление и своевременно оплата труда, контрольно-пропускная система
Что можно улучшить?
Коммуникабельность, внимательность по отношению к сотрудникам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Место для парковки

Часто задаваемые вопросы о работе в компании САГА Технологии

Рекомендуют ли сотрудники компанию САГА Технологии для трудоустройства?

66.7% сотрудников рекомендуют компанию САГА Технологии для трудоустройства, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании САГА Технологии оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании САГА Технологии оценивают работу руководства на 2.7 из 5, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании САГА Технологии оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 6 оценок.

Группа компаний «САГА» *) является одним из ведущих производителей и поставщиков оборудования и ИТ-решений в области систем самообслуживания в России и странах СНГ.

Начав свою деятельность в начале 2000-х годов «с нуля» с производства платежных терминалов, в настоящее время «САГА» представляет собой холдинг полного цикла, способный обеспечить решение задач клиента в области проектирования, производства и внедрения программно-аппаратных комплексов самообслуживания любой сложности.

Что мы понимаем под «полным циклом»? При выборе стратегии развития мы ориентировались на опыт крупнейших мировых брендов в области автоматизации и интеграции, таких как IBM, Cisco, Siemens, Microsoft, Alcatel-Lucent, Oracle. Это означает, что, в отличие от большинства крупных российских системных интеграторов, занимающихся адаптацией и внедрением чужих решений и продуктов (в основном зарубежных компаний, включая перечисленные выше), мы предлагаем ИТ-решения на базе собственного, произведенного нами, оборудования. Например, при установке системы электронной очереди наши специалисты инсталлируют систему, включающую в себя наше программное обеспечение и сенсорный киоск, выдающий номерки, собственной сборки с металлическим корпусом собственного изготовления.

Ядром группы «САГА» является АО «САГА Технологии», производящее и реализующее оборудование self-service. Оно включает в себя: информационные и сенсорные киоски, платежные терминалы, инфоматы, контрактоматы, вендинговые аппараты, билетные терминалы, паркоматы, банкоматы, «электронные кассиры», системы электронной очереди и т.д. Наши возможности позволяют нам производить как эксклюзивные мелкосерийные аппараты, так и крупные партии стандартных устройств до нескольких сотен в месяц. По желанию заказчика оборудование будет обладать требуемыми параметрами по функционалу, дизайну, взломо- и вандалостойкости, материалу корпуса (металл, пластик, стекло, нержавеющая сталь), технологии покраски и цвету корпуса.

ГК «САГА» обладает собственным штатом программистов, способных решать сложные задачи в области систем самообслуживания, процессинга и платежных систем, банковского ПО. Это подразделение непременно участвует в решении сложных задач системной интеграции «под ключ». Мы разработали и обладаем правами на ряд эксклюзивных для российского рынка программных продуктов.

Стратегически важными направлениями деятельности компании являются производство банковского платежного оборудования и поставка IT-решений для государственных учреждений в рамках программ по информатизации общества. Программно-аппаратные решения в области самообслуживания от ГК «САГА» известны Европе, Азии, Африке, США и Латинской Америке. Наше платежно-информационное и вендинговое оборудование успешно работало на зимней Олимпиаде в Сочи в 2014 году.

Ключевой компетенцией, важнейшим конкурентным преимуществом группы компаний «САГА» являются долгосрочные прямые взаимоотношения с крупнейшими производителями компонентов устройств самообслуживания. Это позволяет повысить качество комплектующих, используемых при сборке нашего оборудования, обеспечивать их регулярные поставки, участвовать в разработке и тестировании новых устройств крупнейших мировых производителей. ГК «САГА» отмечена рядом наград и привилегий мировых вендоров, мы первыми из российских компаний-производителей устройств самообслуживания  получили статус серебряного партнера Microsoft. «САГА» также является единственным на российском рынке систем самообслуживания платиновым партнером ASUS.

Популярные компании
Почта России
3,1
9 063 отзыва
билайн
3,9
8 437 отзывов
Т-Банк
4,0
11 840 отзывов
Альфа-Банк
4,4
8 992 отзыва

Информация о САГА Технологии

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 100-499

Отзывы по городам

Москва4

Отзывы по должностям

Слесарь-сборщик4
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить