Отзывы сотрудников о компании Xiamen Yufu.net Limited
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыCustomer care support 7/24 со специалистами владеющими китайским, английским, японским, корейским, испанским
Для постоянной работы в службе поддержки клиентов online на удаленной основе требуются:
а) 4 специалиста customer care support
б) Руководитель customer care support
в) Дополнительно инженеры в службу тех суппорта 7/24 remotely online
а) Специалист customer care support с Английским и одним из языков - Korean, Spanish, Chinese, Japanese.
Требования:
- Английский – письменный необходимо, устный - желательно; и один из языков на уровне свободного хотя бы письменного общения.
- Стрессоустойчивость, аккуратность и вежливость в грамотном письменном общении с клиентами.
- Базовое знание компьютера и его наличие по месту нахождения.
- Умение работать удаленно с общением с командой через Конференц связь с руководителем или по Скайпу, или телефону или другими мессенджерами
Зарплата: Начальный уровень средней зарплаты по году 817 US$ в месяц, включая премию (см ниже) 147 US$ в среднем в месяц и собственно зарплату 670 US$. Может выплачиваться в USD, Euro or GBP по выбору. По желанию подработка переводчиком по телефону по ставке 60 долларов в час при свободном владении языком.
Работа по графику 12 часов работа (дневная смена) - 24 часа отдых, 12 часов работа (ночная смена) – 48 часов отдых. График может меняться.
Первый рабочий день с 08/06/2018 (начальное обучение)
Обязанности, используя прилагаемые компьютерные инструменты CRM, Trouble ticket system, VoIP Monitor:
- Письменные ответы на вопросы клиентов в соответствии с шаблонами ответов, либо исходя из ситуации и типов услуг на языке клиентов
- проверка присланных ID документов клиентов, в зависимости от вида услуги
- Оказывать помощь переводчикам при регистрации, проверять их профили и одобрять их при отсутствии проблем.
- разрешение споров между клиентов и переводчиком при жалобе.
- переадресация сообщений клиентов о неисправностях в соответствующие службы
б) Руководитель customer care support
Требования:
- Английский - как письменный, так и устный – достаточно свободное владение; и один из языков на уровне свободного письменного общения.
- Умение разумного управления персоналом, аккуратность, умение работать в команде и легко ладить с людьми.
- желателен опыт (либо уверенность в способности) руководства небольшим коллективом
- Умение грамотно писать и понятно излагать мысль для дальнейшего написания шаблонов ответов для клиентов и инструкций для работников. В подтверждение своих навыков мы просим вас приложить к резюме мотивационное письмо от вашей кандидатуры на данную должность на русском и английском языках.
- Базовое знание компьютера, вкл приложения MS Office и его наличие по месту нахождения.
- Умение работать удаленно с общением с командой через Конференц связь с руководителем или по Скайпу, или телефону или другими мессенджерами
Зарплата: Начальный уровень средней зарплаты по году 1098 US$ в месяц, включая премию (см ниже) 198 US$ в среднем в месяц и собственно зарплату 900 US$. Может выплачиваться в USD, Euro or GBP по выбору. По желанию подработка переводчиком по телефону по ставке 60 долларов в час при свободном владении языком.
40 часов в неделю, 8 часов в день. Ненормированный рабочий день
Первый рабочий день с 28/05/2018 (начальное обучение)
Обязанности, используя прилагаемые компьютерные инструменты CRM, Trouble ticket system, VoIP Monitor:
- Организация работы customer care support 7/24
- составление отчетов и графика работы
- собеседование и рекомендации по приему на работу новых сотрудников
в) Инженеры тех суппорта 7/24 remotely online
С клиентами тех.поддержка не взаимодействует, получает тикеты от клиентского отдела:
Требования:
Знание английского языка intermediate
Продвинутые знания ОС Linux
Иметь представление о VoIP
Умение действовать по инструкции
Основные задачи:
Осуществление технической поддержки 24/7
Мониторинг нагрузок в панели cloud хостера (aliyun)
Мониторинг нагрузок в сервисе newrelic
Реакция на alarms
Реакция на тикет от клиентского суппорта (тикеты на английском языке и переписка тоже на английском)
Рестарт сервисов при отказе и зависании (команды в терминале linux по инструкции)
Уведомление разработчиков при серьезных авариях
В отклике просим сообщить стоимость за 1 месяц поддержки на емейл Maxim.Konin@yufu.net
Для всех позиций:
- Выплата заработной платы на ежемесячной основе через Paypal, Payoneer, Paysera, Wechat, Alipay или Upwork на ваш выбор, в валюте.
- Ежемесячные премиальные суммируются и выплачиваются 2 раза в год (август и февраль) в день зарплаты. Август – более ½ месячного оклада, февраль – свыше 2-ух месячных окладов.
- Ежегодно будет выбираться лучший работник, который сможет посетить главный офис компании, расположенный в островном городе Сямынь (Китай). Перелет, проживание и экскурсии за счет компании.
- Ежегодно в феврале происходит пересмотр ЗП в сторону роста на 10-15% по итогам работы.
- Оплачиваем отпуск – 28 календарных дней. Во время отпуска одного из сотрудников (включая руководителя) остальные подменяют его.
- Оплата возможных налогов производится работниками самостоятельно по правилам и срокам страны проживания (гражданства). Возможно заключение договора с Индивидуальным предприятием работника.
Присылайте ваше резюме + желаемую должность + альтернативную должность, которую вы готовы занять, на емайл: career@yufu.net. Мы будем рады получить ваше резюме и начать продуктивно работать.
О компании
Yufu.net Limited - это группа компаний. Основная задача - предоставлением услуг на основе разработанного софта, связанного с переводческими услугами и телефонией.
Главный офис – Сямынь (Китай)
Тех. Отдел – Новосибирск (Россия)
Отдел телефонии – Болгария, Латвия
Финансовый отдел – Лондон (Великобритания)
Отдел Поддержки клиентов – страны СНГ
Запуск нового проекта в мире – 11.06.2018;
Планируемый годовой оборот более $ 20 млн.
Main shareholders – Latvia, UK, Russia, Canada
Информация о Xiamen Yufu.net Limited
О корпоративной культуре в компанииСайт: https://www.yufu.net
Категория: Услуги для бизнеса