Отзывы сотрудников о компании Телеканал Россия, ГТК
Редактор предэфирного контроля программ Программной дирекции
Редактор
Редактор
Редактор
Старший редактор
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Телеканал Россия, ГТК
Рекомендуют ли сотрудники компанию Телеканал Россия, ГТК для трудоустройства?
69.4% сотрудников рекомендуют компанию Телеканал Россия, ГТК для трудоустройства, на основании 72 оценок.
Какая оплата труда в компании Телеканал Россия, ГТК?
Сотрудники компании Телеканал Россия, ГТК оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 72 оценок.
Как сотрудники Телеканал Россия, ГТК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Телеканал Россия, ГТК оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 72 оценок.
Как сотрудники Телеканал Россия, ГТК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Телеканал Россия, ГТК оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 72 оценок.
ГТК "Телеканал "Россия" ведет свою историю с мая 1991 года. Телеканал "Россия" - один из двух национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически всю территорию России. Его аудитория составляет 98,5 процента населения России. Более 50 миллионов телезрителей смотрят телеканал "Россия" в странах СНГ и Балтии. После начала вещания международной версии "РТР-Планета" аудитория канала существенно увеличилась. Сегодня наши программы смотрят жители Западной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. В планах канала - начало трансляций на Соединенные Штаты Америки. Жанровую структуру вещания телеканала "Россия" составляют информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий. Визитной карточкой телеканала "Россия" всегда являлись "Вести", которые можно смело назвать главной информационной программой страны. Программа "Вести" – лауреат премии "ТЭФИ" 1995 и 2001 года в номинации "Лучшая информационная программа". В прошедшем телевизионном сезоне "Вести" перешли на круглосуточный режим производства программы с двухчасовым шагом, что позволяет транслировать выпуски новостей в прямом эфире по всем часовым поясам. 16 сентября 2001 года в эфире телеканала "Россия" появились "Вести недели". По итогам года программа получила наибольшую телеаудиторию в сравнении с прочими информационно-аналитическими программами российских телеканалов. С особой гордостью мы можем говорить о значительном увеличении спортивной составляющей эфира телеканала "Россия". Не смотря на огромные финансовые и организационные затраты, наш телеканал вернул на экран большой футбол. Именно телеканал "Россия" выступил лицензиатом при покупке прав на трансляцию чемпионата мира по футболу в Японии и Корее, а также российского футбольного первенства. Кинопоказ составляет около 35% от общего объема вещания телеканала "Россия". Канал сотрудничает с 50-ю крупнейшими компаниями - производителями и дистрибьютерами по приобретению прав показа кинопродукции. Большое количество российских и зарубежных телепремьер, а также популярнейшая у истинных ценителей кино рубрика "Киноакадемия", позволили в прошедшем году большинству средств массовой информации говорить о кинопоказе на телеканале "Россия", как об одном из лучших среди всех национальных телекомпаний. Помимо приобретения прав показа, телеканал "Россия" первым среди российских телеканалов развернул собственное крупномасштабное производство телевизионных фильмов - полнометражных и многосерийных. Проект производства и показа собственных телесериалов и телефильмов, получил название "Русский телевизионный роман" и с огромным успехом шел в прошедшем сезоне. Телеканал "Россия" сегодня – это динамично развивающаяся телекомпания, занимающая ведущие позиции в документальном и художественном кинопоказе, производстве телевизионных развлекательных программ, лидер в информационном вещании.
Информация о Телеканал Россия, ГТК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование