ЗЕНИТ, банк
3,6
Хорошо
64%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 7 из 276 отзывов
По специальности «Специалист клиентской поддержки Банка Зенит»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании ЗЕНИТ, банк

Оценка компании
4,0
Очень хорошо
7 отзывов
5 2 0 0
64%
Рекомендуют работодателя

Специалист телемаркетинга

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится?
1. Дает сотрудникам возможность расти и развиваться как профессионалам. Это могут быть курсы повышения квалификации, тренинги, мастер-классы, обучение новым технологиям.
2. Ценит труд и понимает его ценность. Это может проявляться в виде бонусов, премий, вознаграждений за достижения и отличную работу.
3. Обеспечивает справедливую, прозрачную и своевременную выплату заработной платы, а также заботится о социальных пакетах и стабильности зарплаты.
4. Уважает своих сотрудников, их личное время и жизненное пространство. Это можно проявлять в различных формах гибкости графика работы, возможности работать удаленно, праздничные отпуска.
5. Способствует созданию коллектива, где люди могут комфортно общаться и работать вместе.
6. Заботится о здоровье своих сотрудников: предоставляет приемлемое место работы, обеспечивает правильную освещенность и вентиляцию, медицинскую страховку.
7. Соблюдает принципы этики и корпоративной социальной ответственности, делая все возможное для сохранения чистой и безопасной среды жизнедеятельности.
8. Предоставляет возможности для совмещения работы и личной жизни, имея дополнительные программы поддержки и организованные мероприятия.
9. Стремится к контактной и открытой коммуникации между сотрудниками, их руководством, и принимает активное участие в быстром решении любых возникающих проблем.
Такой работодатель создает сплоченность и доверие коллектива, увеличивает его профессиональный и личностный рост, и также способствует развитию бизнеса и привлекательности компании на рынке труда.
Что можно улучшить?
надо расширить функции и возможности HR отдела, если он все же нужен в силу размера компании. Лучшая формулировка, до которой мы дошли, переименовать Human Resources в People Care и снабдить их всеми сервисами, которые действительно могут повлиять на счастье людей. Т.е. помимо стандартных функций рекрутинга, кадрового делопроизводства и общих HR-вопросов, People Care курирует офис-менеджеров, управляет офисами, отвечает за ивент-менеджмент, обучение и тренинги, техподдержку(софт и железо) и организацию рабочих мест в офисе и удаленно, а также ведает закупками для сотрудников.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится?
Хороший опыт работы в колл-центре с превосходным наставничеством. График работы стабильный, никто не заставляет выходить за отсутствующих работников и перерабатывать. Но если хочешь брать дополнительные смены, то разрешают. В Альметьевске хорошая кухня с шикарным видом и панорамными окнами. Коллектив хороший, руководство адекватное.
Что можно улучшить?
Изменить условия премирования, выдать наушники со звукоподавлением, т.к. разговоры коллег по соседству очень мешают, особенно если надо следовать скрипту. Вернуть удаленку, выдавать на удаленку такие же наушники как на рабочем месте, а не на одно ухо.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Система наставничества

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,2
Что нравится?
Престижный, надежный, стабильный Банк. Удобное месторасположение офиса. Хорошие условия труда и для перерывов. Хороший ДМС.
Что можно улучшить?
Оплату труда однозначно нужно пересмотреть.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Менеджер отдела телемаркетинга

Липецк,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится?
Отзывчивое рук-во, всегда помогут по любым вопросам. Хорошая подготовка к работе.
Что можно улучшить?
Относительно других банков невысокая зарплата
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Система наставничества

Специалист контактного центра

Альметьевск,
апрель 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Сплоченный коллектив, руководство лучшее которое я встречал за всё время своей трудовой деятельности
Что можно улучшить?
Программы в которых работали
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист контакт-центра

Липецк,
февраль 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится?
Обучение, тренинги, лояльность
Что можно улучшить?
Коммуникацию и функционал между контактным центром и розничными офисами
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,3
Что нравится?
Работа в 10 минутах от дома, крутой коллектив (отдел телемаркетинг).
Что можно улучшить?
Больше выезжать коллективом на какие-нибудь мероприятия, типа вебинары и так далее.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЗЕНИТ, банк

Рекомендуют ли сотрудники компанию ЗЕНИТ, банк для трудоустройства?

64.5% сотрудников рекомендуют компанию ЗЕНИТ, банк для трудоустройства, на основании 276 оценок.

Сотрудники компании ЗЕНИТ, банк оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 276 оценок.

Сотрудники компании ЗЕНИТ, банк оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 276 оценок.

Сотрудники компании ЗЕНИТ, банк оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 276 оценок.

ПАО Банк ЗЕНИТ — более 25 лет на финансовом рынке России.

Надежный бизнес-партнер и ответственный член профессионального сообщества, способствующий развитию своих клиентов и финансовых рынков, предоставляющий полный спектр высококачественных банковских услуг.

Основной акционер ПАО «Татнефть».

Мы — команда единомышленников. Наш самый главный актив — это люди. Абсолютно каждый наш сотрудник — потенциальный источник крутых идей и решений!  

Мы предлагаем безграничные возможности личностного и профессионального роста, мы верим в людей и инвестируем в их развитие. Каждый член команды Банка ЗЕНИТ получает возможность постоянно развиваться благодаря программе внутреннего и внешнего обучения.

Для нас важны уважение и забота о клиентах, инициативность и увлеченность своим делом, взаимная поддержка и командная работа.

Наш успех напрямую зависит от эффективной работы команды профессионалов, численность которой более 4000 сотрудников. Мы любим сложные задачи, но решаем их в атмосфере поддержки и доверия.

Наша цель — предлагать клиентам лучшие продукты и лучший сервис, и вместе мы работаем над ней каждый день.

У нас большие планы — присоединяйтесь!

История Банка ЗЕНИТ:

  • В 1994 году учрежден Банк ЗЕНИТ.
  • В 2005 году в результате приобретения контрольного пакета акций Банка Девон-Кредит была создана Банковская группа ЗЕНИТ.
  • В 2007 году в Банковскую Группу ЗЕНИТ вошли Липецккомбанк и Сочигазпромбанк (переименован в Банк ЗЕНИТ Сочи).
  • В 2008 году в состав Банковской Группы ЗЕНИТ был включен Спиритбанк.
  • В 2017 году компания «Татнефть» приобрела контрольный пакет акций Банка ЗЕНИТ и с этого момента выступает основным акционером Банка.
  • С 2018 по 2020 год Банк ЗЕНИТ, реализуя свою трехлетнюю стратегию, проводил поэтапный процесс объединения дочерних банков.
  • В 2020 году завершился этап интеграции головного и дочерних банков. В объединенный банк под единым брендом Банк ЗЕНИТ вошли Банк ЗЕНИТ, Девон-Кредит, Липецккомбанк, Спиритбанк и Банк ЗЕНИТ Сочи.

Банк ждет в свою команду активных и целеустремленных сотрудников, для которых важны командная работа, клиентоориентированность и стремление к результату.  Ждем Ваших откликов. 

Похожие компании в отрасли
ЭТАЖИ
4,4
2 402 отзыва
Т-Банк
4,0
11 757 отзывов
Альфа-Банк
4,4
8 898 отзывов
Россельхозбанк
3,6
3 798 отзывов

Информация о ЗЕНИТ, банк

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 1000-9999

Сайт: http://www.zenit.ru

Категория: Финансовый сектор

Отзывы по городам

Москва4Липецк2Альметьевск1
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов