Отзывы сотрудников о компании Service First
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыService First – тренингово-консалтинговая компания, которая помогает организациям в России и СНГ разрабатывать и внедрять стратегию сервиса и тем самым сохранять клиентов, увеличивать долю рынка и повышать производительность сотрудников.
Service First является партнером ведущих мировых компаний – Service Quality Institute (США), The Telephone Doctor (США) и The Leadership Factor (Великобритания), – занимающихся обучением персонала и проведением исследований удовлетворенности клиентов.
Компания проводит стратегические сессии для руководителей и обучающие программы для сотрудников компаний, исследования удовлетворенности и лояльности клиентов и сотрудников, а также предоставляет консалтинговые услуги по внедрению сервисной стратегии.
Service First, a training and consulting company, helps organizations in Russia and the CIS to drive a customer service strategy and to develop a culture of superior customer service to retain customers, build market share and improve workforce performance.
It operates under licenses from its partners – Service Quality Institute (US), The Telephone Doctor (US) and The Leadership Factor (UK), known as global leaders in customer service training and customer satisfaction surveys – and offers consulting services, training and development programs for managers, supervisors, front line employees and salespeople to enhance their service skills, as well as various customer and employee satisfaction and loyalty surveys.
Информация о Service First
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.service1.ru
Категория: Услуги для бизнеса