Работа в ДЕКОМО
4,9
отлично
100%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании ДЕКОМО

Оценка компании
4,9
отлично
4 отзыва
5 4 3 2 1
4 0 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 3 Все 3
Продажи и развитие бизнеса
4,8
2 отзыва
Маркетинг
5,0
1 отзыв
Клиентский сервис и поддержка
4,8
1 отзыв

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, лояльное руководство, своевременная выплата зп. Хороший коллектив,ребята отзывчивые. Много познавательных обучений, как в офисе,так и напрямую у поставщиков.
Корпоративы. Часто проводятся коллективные мероприятия по желанию
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между отделами слегка хромает,но, в целом, всё хорошо. Еще было бы неплохо обновить рабочие места и грамотно распределить сотрудников по кабинетам + комнаты отдыха
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Cтарший менеджер по продажам и работе с клиентами

Москва,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что мне нравится в работодателе
Работать нравится! Главное для меня, что коллектив отличный и руководители люди адекватные. В среднем по рынку зарплата выше средней. Выплаты своевременные.
Что можно было бы улучшить
Оперативность в принятии решений по взаимодействию отделов внутри компании.
Улучшить работу сотрудников склада и отдела логистики
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Менеджер по продажам

ноябрь 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Лояльное руководство, отзывчивые коллеги, работал на удаленном доступе, ребята, которые давно работают, всегда помогали если я к ним обращался. Всегда стабильная выплата З/П, что очень немаловажно.
Что можно было бы улучшить
В целом все устраивало, не могу сказать, что можно улучшить, т.к. работал на удаленке.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного

Менеджер по маркетингу и рекламе

Москва,
ноябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Очень хорошие условия работы. Понимающее руководство. Дают сложные и интересные задачи, с помощью которых растешь как специалист и как личность. За что очень благодарен компании. За время работы обучился настройке контекстной и таргетированной рекламы, организации мероприятий для клиентов, а также полноценных выставок. Помогают мыслить творчески при решении задач - никак не ограничивают в инструментарии.
Что можно было бы улучшить
Улучшением было бы увеличение рабочих смен на удаленной работе
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ДЕКОМО

Рекомендуют ли сотрудники компанию ДЕКОМО для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию ДЕКОМО для трудоустройства, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании ДЕКОМО оценивают оплату труда на 4.8 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании ДЕКОМО оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании ДЕКОМО оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 4 оценок.

Компания DEKOMO основана в 2010 году. Основной деятельностью компании является оптовая продажа светильников для дома, офиса, дачи, магазинов и промышленных предприятий. А так же, оптовая продажа мягкой и корпусной мебели, текстиля и декора. На текущий момент в каталоге присутствует более 150 брендов по свету, более 100 брендов по мебели, 44 бренда по декору и 52 бренда по текстилю. Список периодически пополняется новыми брендами, исходя из реалий рынка и требований наших клиентов.

Главный офис и склад компании базируется в Москве, а дополнительные офисы в Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре. Несмотря на это мы активно работаем в регионах по поиску новых клиентов и партнеров, которые могли бы представлять наши интересы и зарабатывать вместе с нами.

Мы работаем с клиентами различного ранга. Розничные магазины по свету, магазины по мебели, интернет-магазины, дизайнеры интерьеров, строительные подрядчики и т.д. Ежегодно мы участвуем в профильных выставках. На них презентуем сервисы, товары и общаемся с клиентами.

Создана простая b2b онлайн система для оптовых клиентов, где есть возможность ознакомиться со складскими остатками, скачать товарную базу, зарезервировать продукцию. Работает ежедневно.

Коллектив компании DEKOMO предоставляет своим текущим и будущим клиентам возможность производить закупки большего количества разных марок. Данный подход в работе с клиентами стал востребован. Это оказалось удобно. Оптовые клиенты стали тратить меньше времени на поездки по складам, чтобы собрать свой итоговый заказ. Ведь с этим и связаны финансовые затраты на логистику. Мы решили этот вопрос. Теперь вы можете закупать товары разных брендов у нас, минуя общения с прямыми поставщиками. Сохраняйте время и деньги в прямом смысле.

 
  • Какого сотрудника мы готовы видеть в своей команде?

В первую очередь, мы оцениваем способность человека выполнять ту или иную работу, и делать это максимально качественно, профессионально и эффективно. Но кроме этого, мы учитываем при формировании команды и личностные качества кандидатов. Мы достойно оцениваем тех, кто имеет желание учиться и развиваться профессионально, постоянно совершенствовать свои навыки, знания и умения. При этом мы ценим кандидатов, имеющих позитивный настрой, аналитический склад ума, готовность и умение работать в команде, открытость и т.д.

  • Наша культура:

Успехом деятельности нашей команды на сегодняшний день является продуктивное взаимодействие всех сотрудников компании. Мы выбираем тех, кто разделяет наши ценности. Мы за командный дух, инициативность, ответственность и позитивность.

  • Мы и компания:

Наши сотрудники имеют возможность работать в свободной и открытой атмосфере, и это открывает множество возможностей и перспектив для каждого из нас. Взамен мы ждем от каждого сотрудника ответственного подхода к своему участку работы. Таким образом. создавая атмосферу доверия для совместного взаимодействия, мы в тоже время ожидаем от всех сознательного отношения и работы с максимальной отдачей.

  • Наши плюсы:

Став членом нашей команды, Вы попадете в дружный коллектив, почувствуете наш позитивный настрой и комфортную обстановку для работы и взаимодействия с коллегами, поймете, что можно не только хорошо работать, но и отлично отдыхать в компании коллег во время корпоративных мероприятий, получите возможность профессионально развиваться и постигать новые вершины знаний, а также осваивать новые виды деятельности в рамках компании.