Отзывы сотрудников о компании Линия тока
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыЧасто задаваемые вопросы о работе в компании Линия тока
В 2004 году руководство ГК «Арконада» приняло решение о разработке и воплощении в жизнь проекта розничной сети – федеральной линии магазинов «Линия Тока».
Основной причиной такого решения является бурный рост розничного рынка потребительской электроники.
Для успешной реализации проекта «Линия Тока» была выбрана наиболее подходящая бизнес-схема – франчайзинговая модель.
Первые магазины компании «Линия тока» открылись в 2005 году. К концу 2005 года открыто более 50 магазинов практически во всех субъектах федерации. До конца 2006 года количество магазинов планируется довести до 200. В рамках франчайзинговой программы «Линия тока» осуществляет финансирование общекорпоративной части маркетинговой деятельности, принимает участие в маркетинговой поддержке магазинов партнера на региональном уровне, помогает партнерам финансовыми, маркетинговыми, техническими и аналитическими ресурсами.
В федеральную линию магазинов «Линия Тока» уже сейчас входят крупнейшие игроки региональных рынков, среди которых: Реал-ТВ (Иркутская область), Коминком (Оренбургская область), Вега (Брянская область), Мадифарм (Кабардино-Балкарская Республика), Контур-М (Челябинская область), Интертех (Рязанская область), Эльтехника (Ростовская область), МВ-Маркет (Республика Бурятия), Видеотехника (Новосибирская область).
Цели компании – к 2007 году:
1. Войти в тройку лидирующих российских федеральных сетей бытовой техники и электроники по количеству розничных точек и суммарной торговой площади;
2. К 2007 году в глазах конечных потребителей устойчиво зарекомендовать себя сетью, компетентной в потребительской электронике и ориентированной на реальные интересы целевой аудитории;
3. Сделать бренд «Линия Тока» обзенациональным в сфере торговли бытовой техникой и электроникой, который будет нести образ надежной компании, «уютного, домашнего магазина», где можно приятно провести время и совершить покупку нужной вещи без обмана.
Главный принцип организации данного проекта – использовать силу ГК«Арконада» для поддержки региональных клиентов, которые испытывают давление со стороны уже существующих федеральных сетей и не имеют сопоставимых бюджетов на продвижение, снабдить их разработанными и проверенными на практике технологиями успешного ведения бизнеса (Стандарт работы франчайзи), предложить широкий конкурентоспособный ассортимент.
«Линия тока» - это компания, которая обладает мощной дистрибуторской поддержкой, уникальным позиционированием, обеспечивает партнерам легкость входа в сеть, учитывает их интересы и обладает сильной методологической базой (стандартами), которая позволила внедрить на рынке высокие стандарты обслуживания.
Основной причиной такого решения является бурный рост розничного рынка потребительской электроники.
Для успешной реализации проекта «Линия Тока» была выбрана наиболее подходящая бизнес-схема – франчайзинговая модель.
Первые магазины компании «Линия тока» открылись в 2005 году. К концу 2005 года открыто более 50 магазинов практически во всех субъектах федерации. До конца 2006 года количество магазинов планируется довести до 200. В рамках франчайзинговой программы «Линия тока» осуществляет финансирование общекорпоративной части маркетинговой деятельности, принимает участие в маркетинговой поддержке магазинов партнера на региональном уровне, помогает партнерам финансовыми, маркетинговыми, техническими и аналитическими ресурсами.
В федеральную линию магазинов «Линия Тока» уже сейчас входят крупнейшие игроки региональных рынков, среди которых: Реал-ТВ (Иркутская область), Коминком (Оренбургская область), Вега (Брянская область), Мадифарм (Кабардино-Балкарская Республика), Контур-М (Челябинская область), Интертех (Рязанская область), Эльтехника (Ростовская область), МВ-Маркет (Республика Бурятия), Видеотехника (Новосибирская область).
Цели компании – к 2007 году:
1. Войти в тройку лидирующих российских федеральных сетей бытовой техники и электроники по количеству розничных точек и суммарной торговой площади;
2. К 2007 году в глазах конечных потребителей устойчиво зарекомендовать себя сетью, компетентной в потребительской электронике и ориентированной на реальные интересы целевой аудитории;
3. Сделать бренд «Линия Тока» обзенациональным в сфере торговли бытовой техникой и электроникой, который будет нести образ надежной компании, «уютного, домашнего магазина», где можно приятно провести время и совершить покупку нужной вещи без обмана.
Главный принцип организации данного проекта – использовать силу ГК«Арконада» для поддержки региональных клиентов, которые испытывают давление со стороны уже существующих федеральных сетей и не имеют сопоставимых бюджетов на продвижение, снабдить их разработанными и проверенными на практике технологиями успешного ведения бизнеса (Стандарт работы франчайзи), предложить широкий конкурентоспособный ассортимент.
«Линия тока» - это компания, которая обладает мощной дистрибуторской поддержкой, уникальным позиционированием, обеспечивает партнерам легкость входа в сеть, учитывает их интересы и обладает сильной методологической базой (стандартами), которая позволила внедрить на рынке высокие стандарты обслуживания.
Популярные компании
Популярные компании