Отзывы сотрудников о компании Смирнова Наталья Валерьевна
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыЧасто задаваемые вопросы о работе в компании Смирнова Наталья Валерьевна
PEPLOS - успешная, стабильная, динамично развивающаяся компания в сфере fashion retail с 30-летней историей.
Базой создания компании «Пеплос» стала Чебаркульская швейная фабрика, которая действовала с 1970 года, а в 1992 была приватизирована и преобразована в ОАО «Пеплос». Изначально фабрика выпускала только костюмную мужскую группу: классические костюмы, брюки и пиджаки.
Розничная сеть фирмы существует с 1999 года, а фабрика была запущена в 1970 году. В фирменных магазинах «Peplos» действует выгодная бонусная программа для постоянных покупателей. Регулярные рекламные акции и сезонные распродажи позволяют приобретать товары со скидками до 50%.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ "ПЕПЛОС"
- 1968 год На основании решения технического совещания Челябинского швейного треста от 24 апреля 1968 года и приказа Министра легкой промышленности РСФСР от 27 апреля 1968 года Челябинским филиалом Ленинградского конструкторского – технологического бюро швейной промышленности был разработан проект строительства швейной фабрики в городе Чебаркуль. Возглавила строящуюся фабрику Валентина Максимовна Шелевестер.
- 1970 год 1 октября 1970 года фабрика принята в эксплуатацию.
- 1971-1975 годы С 1 января 1971 года начали функционировать все цеха. Были внедрены потоки по изготовлению мужских пиджаков и брюк. Фабрика вышла на 60%проектной мощности. Начались первые поставки костюмов в торгующие организации Челябинска. Директором фабрики стал Юрий Иванович Панкратов. В 1975 году фабрикой впервые выпущены изделия, отмеченные «Знаком качества». Постепенно пополняется парк технологического оборудования, совершенствуется технология и организация производства. Началась комплексная механизация склада готовой продукции.
- 1976–1978 годы В 1976 году фабрика вошла в состав Челябинского производственного швейного объединения «Одежда». К этому времени значительно выросла квалификация кадров и молодому предприятию присвоено звание «Предприятие высокой культуры производства». В 1978 году завершено внедрение «фабрики-потока» по производству мужского костюма, что увеличило мощность предприятия и повысило на 17% производительность труда.
- 1983–1988 годы В 1983 году Министерство легкой промышленности выделило комплект немецкого оборудования для внедрения на Чебаркульской швейной фабрике. Для его внедрения потребовалась реконструкция практически всех потоков и участков. В 1988 году в ходе внедрения нового оборудования высвободилось 272 рабочих места, улучшились условия труда, и резко возросло качество продукции.
- 1992–1999 годы В 1992 году Чебаркульская швейная фабрика в процессе приватизации государственных предприятий преобразована в открытое акционерное общество (ОАО) «Пеплос». В это же время произошло создание новой организационно-управленческой структуры. Началась работа по внедрению стандарта системы качества ГОСТ РИСО 9001. С приходом в 1997 году нового директора Захарчука Валерия Георгиевича заметно оживилась производственная деятельность предприятия. Оно работает в одну смену без простоев. Увеличивается численность работников. Ликвидирована задолженность по зарплате. Появились постоянные поставщики сырья и материалов. Внедряется новое высокопроизводительное оборудование. В 1999 году в г. Челябинск открывается первый фирменный магазин мужской одежды «Пеплос».
- 2000-2018 годы
- Открывается сеть фирменных магазинов «Пеплос» в Челябинской, Свердловской, Пермской, Тюменской, Кировской, Самарской, Саратовской, Оренбургской, Курганской, Омской, Новосибирской, Кемеровской областях, Красноярском крае,Удмуртии, Башкортостане и Татарстане, а так же в Краснодарском крае. ЗАО «Пеплос» - постоянный участник федеральных ярмарок легкой промышленности, дипломант конкурса «100 лучших товаров России», 2001, 2003 и 2005 гг., победитель конкурса «Лучшее предприятие года» в 2003 году, победитель всероссийского конкурса «Качество товара оценивает покупатель» (2003 г.) с вручением «Знака потребительского признания».В 2004 году в Кремле фабрика «Пеплос» получила медаль победителя конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России». В 2012 году компания начинает активно развивать ассортимент внедряя новые товарные категории: сорочки, верхнюю одежду, футболки, поло, брюки casual, аксессуары и нижнее белье. Менеджеры из отдела закупа активно посещают отраслевые выставки в Москве, Китае, Киргизии, Турции с целью поиска фабрик-партнеров для размещения заказов на производство продукции по собственным эскизам.
- 2022 – 2024 годы
- Релокации существующих магазинов: со стрит-ритейла и мелких ТЦ в ТРК городского масштаба. Ребрендинг: обновление фирменного стиля, новое прочтение ДНК бренда, формирование структуры ассортимента и проработка новой бренд-платформы. Разрабатывается и внедряется новая дизайн-концепции торговых пространств.
- 2024 год и настоящее время
- В стратегические планы компании входит открытие новых стильных оффлайн-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, новых магазинов в регионах, а также смена и расширение целевой аудитории в сторону сегмента middle и middle up. Оптимизация внутренних бизнес-процессов. Активное маркетинговое и PR продвижение, создание нового современного имиджа бренда Peplos.
НАШИ ЦЕННОСТИ
- Развиваемся вместе с клиентом, меняемся вместе с изменяющимся миром
- Со временем мода меняется, даже классический базовый гардероб принимает актуальные формы. Для нас важно, чтобы Клиент чувствовал себя уверенно и комфортно в разных контекстах: будь то деловые коммуникации или яркие торжественные моменты. Поэтому мы изучаем желания клиента, тенденции моды, гибко реагируем на запросы и предоставляем качественную одежду, делимся с нашими покупателями знаниями основ мужского стиля.
- Сохраняем многолетние традиции
- Несмотря на меняющиеся тенденции, классический костюм остается основой делового гардероба. За многие годы стабильной деятельности, мы отработали лекала и создали лучшие силуэты для мужчин с разными фигурами и теперь смело говорим об этом. Наша фабрика достигла высшей степени мастерства в производстве мужского классического костюма. Мы умело сочетаем как соблюдение самых строгих стандартов, так и актуальность образов.
- Человеческое отношение: поддержка и забота
- Клиент – это прежде всего личность, а не просто покупатель. Именно поэтому мы предоставляем первоклассный сервис в своих магазинах, создаем комфортную и гостеприимную атмосферу. В совокупности с качественной одеждой, наша клиентоориентированность меняет представления об отечественной компании в лучшую сторону. А интерес к индивидуальным желаниям и целям покупателя позволяет нам удовлетворить максимальное количество запросов и бережно относиться к личному времени клиента. Благодаря ладно подобранному качественному, современному и комфортному гардеробу мы поддерживаем своих покупателей в важные моменты их жизни, будь то свадьба, первый класс или выпускной. Придаем уверенности и вдохновляем на достижение новых высот в динамичном деловом мире.
- Верность принципам
- Мы поддерживаем осознанное потребление – производство долговечных и качественных вещей, которые легко сочетаются между собой. Именно поэтому нам доверяют сотни тысяч покупателей по всей России, многие из которых «впитали» культуру элегантного образа со школьной скамьи и далее выбирают Пеплос для ярких и ответственных моментов своей жизни.
- Честность и открытость
- Мы за открытость в отношениях с покупателем: предоставляем достоверную информацию о составе нашего продукта и даем гарантии качества на всю продукцию, представленную в наших магазинах. Тщательно подбираем материалы для одежды нашего бренда, ответственно относимся к безопасности тканей, соблюдению гигиенических и эксплуатационных требований. Пеплос – это качественная, безопасная и стильная одежда по честной цене. Мы контролируем соблюдение стандартов в каждом магазине нашей обширной розничной сети. Мы ведем честный бизнес и любим то, что делаем.
- Отсутствие границ
- Мы работаем с интернет заказами и активно развиваем это направление, мы выходим за привычные географические рамки и расширяем свой бизнес - свои границы. А чтобы как можно больше людей могли ощутить на себе качество одежды бренда Пеплос, мы регулярно проводим честные акции и придерживаемся политики доступности в ценообразовании.