Работал меньше года
4,8
Что нравится
Очень спокойная и приятная в общении женщина, перед трудоустройством волновался, но после общения с ней стал чувствовать себе увереннее
Что можно улучшить
Технический отдел зачастую не выполняет свои обязанности и если абонент просит соединить его с техническим отделом, велика вероятность , что необходимо будет оставить заявку на дальнейший звонок, либо же заявки отработанные тех. Отделом не всегда выполняются в срок или корректно, из за чего приходится выслушивать гневные крики абонентов
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Работала дизайнером 1,5 года. Хорошее место работы для дизайнера. Много интересных задач, есть возможность учиться чему-то новому. Компания заинтересована в твоём развитии и можно согласовать бюджет на обучение. Разрешают частично работать на удаленке при необходимости. Белая ЗП, есть место для отдыха и много приятных бонусов для всех сотрудников. Хороший коллектив.
Благодарю за интересный опыт
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличить зону отдыха. Было бы здорово сделать отдельную комнату отдыха для всех сотрудников.
Преимущества и льготы
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Хороший коллектив, возможность роста в компании, лояльность к работнику.
Что можно улучшить
Координацию отделов внутри компании
Преимущества и льготы
Продуктовый аналитик
Москва
Ведущий HR-специалист
Зеленоград
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасный коллектив и руководство, достойная ЗП, гибкость графика
Что можно улучшить
За проведенное время в компании, больших недочётов не заметил. Не вся информация есть в базе знаний, узнаёшь по мере работы
Преимущества и льготы
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Очень классная адаптация и поддержка новых сотрудников на старте. Отдел обучения все подробно рассказывает и проявляет заинтересованность, даёт хорошую базу для дальнейшей работы, что очень приятно. Самый крутой коллектив это КЦ, ребята все весёлые и отзывчивые.
Что можно улучшить
Нет слаженности у компании и духа единства. Каждый отдел работает на свою выгоду. С таким отношением быстро наступает процесс выгорания, нет нужной поддержки в нужный момент. Иногда ты хочешь донести свою мысль и идеи, а тебя просто не хотят слушать. Привыкли работать, как работали много лет назад и не хотят ничего менять.
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Понятная система начисления бонусов и премий. Проведение обучения, поддержка наставника на старте. Лояльное руководство.
Бесплатные обеды для сотрудников.
Что можно улучшить
Решить вопрос с ночными сменами (тут скорее вопрос с укомплектованностью штата).
Лично для меня, минусом является отсутствие гибкости в общении с клиентами и в решении вопросов. Все строится исключительно на шаблонах и скриптах.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Очень дружная и милая компания. Действительно заботятся о своих сотрудниках и дружелюбной, поддерживающей каждого, атмосфере в коллективе.
Что можно улучшить
Обучение. Объем информации, на который выделяется семь дней, слишком большой. Повествование не во всем логично, какие-то моменты, которые нужно было бы изучить сразу, откладываются на потом и из-за этого образуется каша. Особенно странно выдавать сразу после (то есть без практики) тестовые звонки.
Преимущества и льготы
Зарплаты по популярным должностям в Экомобайл
Специалист по обслуживанию клиентов
на основании 2 отзывов
Усредненная зарплата38 500 ₽
Специалист по работе с клиентами
на основании 2 отзывов
Усредненная зарплата28 000 ₽
Оператор call-центра
на основании 1 отзыва
Усредненная зарплата65 000 ₽
Посмотреть все зарплаты (5)
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Коллектив отличный был , была маленькая комната поесть , свое рабочее место
Что можно улучшить
Коммуникация между начальством и рядовыми челами ноль . Делают вид что они за тебя переживают, а по итогу им плевать найдут другого
Преимущества и льготы
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Хороший коллектив, индивидуальный подход ( каждого выслушают,но не факт что послушают)
Что можно улучшить
Неработающая и не выгодная(для сотрудника) система премирования. Плохо сделанная база знаний, постоянно меняющиеся скрипты. Нет никакой стабильности
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, к людям относятся с уважением, карьерный рост, крутые клиенты с которыми можно приятно работать
Что можно улучшить
Больше обучения и конечно всегда есть куда стремиться в финансовом плане
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Лояльное руководство. Молодой дружный коллектив. Удобный офис.
Что можно улучшить
Организацию работы труда, прозрачность мотивации.
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Выбор графика работы, возможность подработок , доступность для студентов
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, поднятие заработных плат, питание в организации.
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Нравится абсолютно все, идите не пожалеете
Что можно улучшить
Можно было бы повысить уровень зп
Преимущества и льготы
Бывший сотрудник
4,7
Что нравится
В компании проработала чуть меньше года, была вынужден уйти по семейным обстоятельства, но по возможности обязательно вернусь). Из плюсов в первую очередь хочу отметить дружный коллектив, где коллеги всегда готовы придти на помощь, даже на стадии стажировки. Руководство компании идёт на встречу с пониманием, зп в срок без задержек 2 раза в месяц. Хорошую работу поощряют приятными бонусами, оплачивают проезд и обеды. Прослушка звонков справедливая, всегда дают рекомендации и помогают со сложными абонентами. Территориально удобно добираться до офиса. В момент удаленной работы (коронавирус) компания всех обеспечила техникой и выстроила удобную коммуникацию. Есть возможно расти и развиваться для этого проводят обучение и тренинги. Часто специалистом КЦ предлагают пойти на повышение в другие отделы. Компания 2 раза в год проводит корпоративы.
Что можно улучшить
Нужно быть готовым к общению с абонентами, звонят разные: веселые, недовольные, агрессивные, спокойные) Чтобы получить достойную премию, нужно постараться. Система мотивации прозрачная, о ней рассказывают несколько раз в момент стажировки. Большой объём информации не обучение.
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Офис в Зеленограде, не надо кататься в Москву.
Уютный рабочий кабинет.
Официальное оформление по трудовой книжке, а не по договору, стабильная белая зарплата.
Оплачивается проезд. Рабочий мобильный.
Дружная обстановка.
Зерновой кофе, чай и печенье для сотрудников, зоны отдыха с диванами.
И что меня особенно радует, что руководство доступно для сотрудников и реагирует на обратную связь, заботятся о работниках. Недавно по просьбе специалистов контактного центра ребятам ввели бесплатные обеды. Летом всех сотрудников угощали мороженым.
Регулярные щедрые корпоративы для всех сотрудников всех офисов, подарки детям на нг.
Система обучения специалистов контактного центра была изменена. С каждым новым сотрудником я лично провожу беседы, интересуюсь их мнением об обучении — все единогласно отзываются положительно. Когда все хорошо, люди просто работают и не задумываются о том, чтобы отзывы писать :)
Обучение проходит 8 дней (теория) в комфортном темпе, затем около недели с наставником. И этот период оплачивается как рабочее время.
Что можно улучшить
Кухня маленькая, тесновато.
В моем кабинете маловато окон.
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Коллектив дружный, Коллеги всегда рады помочь и поддержать.
Что можно улучшить
Желаю чтобы компания еще больше развивалась.