Отзывы сотрудников о компании BelkaCar
Оператор второй линии
Специалист колл-центра
Специалист входящей линии
Можно ввести приём "Выхода из диалога". Сидеть по часу и слушать всякий бред, без возможности уйти и продолжить работу - ну, как минимум, не продуктивно.
Оператор КЦ
+хороший и постоянный уровень зарплаты без задержек
+возможность работать из любой точки мира, главное чтобы интернет ловил
+сразу после трудоустройства будет индивидуальное, оплачиваемое обучение с тренером в удобном графике , и после выхода на работу - возможность подобрать тот график, который вам будет удобен, хотите работайте днем/утром, хотите ночью
+дружный и отзывчивый коллектив, который даже удаленно поднимет настроение
+огромная база знаний, где можно найти ответы на любые вопросы клиентов
+постоянные улучшения рабочих процессов, программ
Конечно если тут идет речь о колл-центре, то вы должны понимать что это постоянна работа с клиентами, которые могут быть непрятными людьми, но и с такими научат общаться таким образом, что они станут милашками.
Однозначно советую работадателя своим друзьям, знакомым и всем остальным. Сейчас трудно найти стабильную работу с хорошими условиями, а Белка однозначно сохранит ваши нервные клетки и даст увернность в завтрашнем дне
А больше недостатков и не вспомню.
Оператор КЦ
Оператор call-центра
Оператор
Так же можно брать дополнительные смены, мне это помогло в трудной жизненной ситуации т.к. у меня была возможность подзаработать.
Дружный коллектив, несмотря на удаленную работу мы поддерживаем дружеское общение в общем чате, где делимся всеми своими эмоциями, переживаниями и не только по рабочим вопросам))
Что касается пользователей которых мы консультируем, по большей части это благодарные люди, адекватные. Конечно, иногда попадаются и те, кто недоволен сервисом, но это неизбежно т.к. работа в кол центре подразумевает общение с людьми. Но это все перекрывается теми, кто благодарен нам за помощь т.к. таких людей в разы больше.
Оператор call-центра
Руководитель отдела корпоративных финансов
Юрисконсульт
Техник на линии
Отзыв сотрудника
Маркетолог
Специалист службы безопасности
Специалист по дистанционному обучению
Оператор
Так же необходимо побольше операторов набрать .
Отзыв сотрудника
Оператор колл-центра
Оператор колл-центра
Каждый звонок это негатив, постоянные штрафы, про которые говорят только в конце обучения ( которое длится 3 недели)
Было так же не очень хорошее обучение тебе дают базу а на практике с наставником ты сидишь только 12 часов это очень мало
Не удобное и глючное приложение для работы
Оператор службы поддержки
2 Есть бонусы;
3 Работа из дома, нет никаких обязательных командировок;
4 Более менее приятный коллектив
1 Очень много негативных пользователей (не знаю, кто там пишет, что их мало, каждый второй орёт, выясняет отношения и оскорбляет операторов). Большинство пользователей выливают свою желчь даже не из-за проблем связанных с сервисом, но у операторов нет никакого регламента, чтобы можно было попросить их не переходить на личности и не выражаться. Никто не понимает и не хочет понимать, что от операторов не зависит ни-че-го.
2 Штрафы, везде, за всё, всегда. 99% операторов получают штрафы, при этом большинство из них получаются из-за некорректной работы приложения, в котором работают сотрудники.
3 Очень мало операторов. Иногда в выходные и очень загруженные дни на линии могут быть по 8-9 операторов. У людей садится голос, некоторым приходится увольняться, потому что голос срывается совсем. Сдают нервы (можете представить, какого это слушать по 150-170 оскорблений в день). Повышается тревожность и в целом люди просто выдыхаются. Но новых сотрудников нет, а увольняются всё больше и больше.
4 Внутренние проблемы с сервисом, которые никто не исправляет. Тут не могу говорить точно, может быть это и нельзя исправить. Но сам факт: с каждым месяцем увеличиваются постоянные проблемы с арендой авто, иногда по 5-6 звонков подряд из-за одного и того же, всё это активно просят фиксировать, но ничего не меняется.
В заключение хочу сказать, что у каждого свой порог терпения, для меня же скоро эта компания останется в прошлом, только теперь не знаю, смогу ли работать с людьми)
Водитель
Не далеко от дома, отзывчивый персонал
Перегонщик
Да вообще не чего
Мастер цеха по ремонту автомобилей
Оператор второй линии поддержки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании BelkaCar
82.6% сотрудников рекомендуют компанию BelkaCar для трудоустройства, на основании 23 оценок.
Сотрудники компании BelkaCar оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 23 оценок.
Сотрудники компании BelkaCar оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 23 оценок.
Сотрудники компании BelkaCar оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 23 оценок.
BelkaCar – динамично развивающаяся технологическая транспортная платформа каршеринга, входящая в ТОП-5 каршерингов в мире. Компания основана в августе 2014 года выпускниками программы Калифорнийского государственного университета и работает на рынках Москвы и Краснодарского края.
Основатели компании были вдохновлены опытом развития каршеринга в Милане и его влиянием на улучшение дорожной ситуации в мегаполисе и решили запустить подобный проект в Москве. Мы помогаем более миллиона человек передвигаться и решаем транспортные проблемы современных городов.
Ценности BelkaCar: инновационность, предпринимательский дух и креативность, что находит отражение в ожиданиях от наших будущих сотрудников. Мы ждём людей, которые сфокусированы на результате и могут достигать целей в конкретные сроки. Мы приветствуем проявление нестандартных подходов к решению задач, верим в технологии, инновации и светлое будущее. В компании нет бюрократии и есть демократия: мы прислушиваемся к мнению каждого и приветствуем все идеи, которые позволят компании и всем нам вместе двигаться вперёд