Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои Документы
Оценка компании
3,5
Хорошо
3 отзыва
4-5
3-4
2-3
1-2
1
1
1
0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Белая заработная плата, возможность работать рядом с домом. Оплачиваемый больничный лист
Что можно улучшить
Более понимающие руководство.
Преимущества и льготы
Администратор
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Стабильно и организованно! Коллектив на высоте, всегда помогут и подскажут, если вам вдруг что то понадобиться!
Руководство всегда услышит вас
Что можно улучшить
У некоторых центров - парковку
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
август 2023
Что нравится
Близко к дому всегда можно выбрать Ближайший Мфц , белая офиц зарплата , весь соц пакет, больничные, отпуска.
Что можно улучшить
Больше сотрудников в центрах и желательно рад в месяц делать санитарный день или ввести переработки чтоб делать бумажную работу.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои Документы
100% сотрудников рекомендуют компанию ГБУ МФЦ города Москвы Мои Документы для трудоустройства, на основании 3 оценок.
Сотрудники компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои Документы оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 3 оценок.
Сотрудники компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои Документы оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 3 оценок.
Сотрудники компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои Документы оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 3 оценок.
Наша миссия:
- Обеспечивать равную доступность государственных услуг всем жителям города, независимо от их возраста, уровня дохода, состояния здоровья и любых других факторов.
- Способствовать повышению открытости органов государственной власти, налаживанию диалога и укреплению взаимопонимания между гражданами и властью.
Наши цели
Взаимодействие между государством и гражданами должно стать более дружелюбным, эффективным и оперативным. Сотрудники учреждений, обеспечивающих взаимодействие между обществом и властью, призваны:
- Снимать барьеры в общении между гражданами и государством.
- Обеспечивать информационную доступность госучреждений.
- Предоставлять информацию в полном объеме и оперативно.
- Вежливо и с дружелюбием откликаться на запросы граждан.
- Создавать для посетителей комфортные условия в течение всего времени ожидания получения государственных услуг.
Наша команда.
Главное, что придаёт значение центрам государственных услуг, - это люди, которые там работают. Центры госуслуг – это определённая революция в чиновничьей работе. Персоналу здесь придается особое значение.
Возведен в стандарт новый стиль работы – открытый, дружелюбный, ориентированный на клиента.
Для нас центры госуслуг - это человеческое лицо власти. Это другая философия присутственных мест оказания услуг. Это центры притяжения для жителей города. Сюда приходят, чтобы провести досуг, пообщаться, решить социальные проблемы. На базе многих центров организуются мастер-классы, обучения компьютерной грамотности, выставки. Это дает не только возможность пришедшим посетителям, помимо получения услуги, приятно провести время и приобщиться к знаниям и искусству, но и многим жителям районов проявить свои таланты и поделиться знаниями с другими.
- Обеспечивать равную доступность государственных услуг всем жителям города, независимо от их возраста, уровня дохода, состояния здоровья и любых других факторов.
- Способствовать повышению открытости органов государственной власти, налаживанию диалога и укреплению взаимопонимания между гражданами и властью.
Наши цели
Взаимодействие между государством и гражданами должно стать более дружелюбным, эффективным и оперативным. Сотрудники учреждений, обеспечивающих взаимодействие между обществом и властью, призваны:
- Снимать барьеры в общении между гражданами и государством.
- Обеспечивать информационную доступность госучреждений.
- Предоставлять информацию в полном объеме и оперативно.
- Вежливо и с дружелюбием откликаться на запросы граждан.
- Создавать для посетителей комфортные условия в течение всего времени ожидания получения государственных услуг.
Наша команда.
Главное, что придаёт значение центрам государственных услуг, - это люди, которые там работают. Центры госуслуг – это определённая революция в чиновничьей работе. Персоналу здесь придается особое значение.
Возведен в стандарт новый стиль работы – открытый, дружелюбный, ориентированный на клиента.
Для нас центры госуслуг - это человеческое лицо власти. Это другая философия присутственных мест оказания услуг. Это центры притяжения для жителей города. Сюда приходят, чтобы провести досуг, пообщаться, решить социальные проблемы. На базе многих центров организуются мастер-классы, обучения компьютерной грамотности, выставки. Это дает не только возможность пришедшим посетителям, помимо получения услуги, приятно провести время и приобщиться к знаниям и искусству, но и многим жителям районов проявить свои таланты и поделиться знаниями с другими.
Популярные компании
Популярные компании
Информация о ГБУ МФЦ города Москвы Мои Документы
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://md.mos.ru