Работа в Бирюков Анатолий Алексеевич
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Бирюков Анатолий Алексеевич

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Бирюков Анатолий Алексеевич

Компания TicketCom была основана в октябре 1998 года во Франции Фредериком Буу и Пьером Ренаром. Компания поставляет бесплатно чековую ленту в супермаркеты и другим дистрибьюторам в обмен на возможность использования обратной стороны ленты для размещения рекламы. Качество поставляемой ленты является исключительным.

После 18 лет роста, сеть TicketCom состоит из более 125 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции, Италии, Испании, Бельгии, Германии, Бразилии, Аргентине, Колумбии, Чили, США, Гонконге, Греции, Швейцарии, Чехии, Румынии, Хорватии, Марокко и с октября 2012 года в СНГ. TicketCom производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

На январь 2019 года компания ведет деятельность в 57 городах СНГ.

TicketCom занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует TicketCom, завоевали доверие трех национальных партнеров во Франции - Groupe Casino (около 10 лет сотрудничества), Auchan (6 лет) и Cora France (2 года сотрудничества). В России TicketCom работает с федеральными сетями ОКЕЙ, Карусель, Перекресток, ЛИНИЯ, РАЙТ/Монетка и Магнит.

Торговый оборот сети в 2015 году в Европе составил 10 миллионов евро. В начале своего развития, компания TicketCom приняла решение развивать бизнес способом франчайзинга и это позволило компании добиться устойчивого роста за счет работы с компетентными и мотивированными людьми, которые непосредственно заинтересованы в успехе и долговечности бренда TicketCom. Кроме того, франчайзинговая система развития позволила TicketCom быть ближе к своим клиентам, большинство которых представляют локальный бизнес, также как и наши франчайзи.