Отзывы о работе в Ростелеком Контакт-центр — Тула
Старший специалист по работе с клиентами
Тула,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Возможность удаленной работы, премия за стаж, рефреши, тренинги, обратная связь по итогам выполнения работы, скидки для сотрудников на интернет и тв (также на другие сервисы) корпоративный магазин.
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию между подразделениями, уровень дохода, качество обучения новых сотрудников.
Преимущества и льготы
Специалист контакт-центра
Тула,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
удаленная работа, комфортный график, наличие возможности подработки
Что можно было бы улучшить
Повысить ЗП, наладить работу ПО
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Тула,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свободный выбор рабочего графика и отпуска. Дружный коллектив, отзывчивое руководство. Высокая зп (белая), оплата больничного. Быстрый карьерный рост
Что можно было бы улучшить
Обучение на этапе трудоустройства
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Тула,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Выбор графика, обучение,удалённая работа
Что можно было бы улучшить
Оплата труда средняя
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Тула,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Есть свободные график, а так больше ничего.
Что можно было бы улучшить
Уважать мнение сотрудников, выплачивать хорошую зарплату, а то обязанностей много, а зарплата мизирная
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Тула,
май 2022
Что мне нравится в работодателе
Интересное обучение. Есть много времени для отдыха. Больше плюсов не смогла увидеть
Что можно было бы улучшить
Улучшить практику, сделать больше. Улучшить отношение РГ к операторам. Провести с ними беседу или хотя бы следить за их работой.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Тула,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Только график работы, есть возможность удаленной работы. От 4 часов в день.
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудниками , предвзятое отношение от СВ к операторам , хотя многие СВ сами не знаю и половины , что обязаны знать операторы .
Преимущества и льготы
Похожие компании в отрасли
Информация о Ростелеком Контакт-центр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 7000
Сайт: rostelecom-cc.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса