Работа в Customer Service
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Customer Service

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы
Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.
Наш подход сформирован десятилетним опытом в маркетинге и маркетинговых исследованиях.
Считаем, что конкурировать в бизнесе нужно, совершенствуя свое мастерство, что борьба за клиента возможна путем улучшения своей работы. Мы беремся только за те проекты, в которых действительно можем быть полезными.
Наши проекты позволяют реализовывать и приумножать ценности высокого профессионализма, развития, творчества, доверия и признания.
Ситуации обращения в компанию Customer Service:
* Отток клиентов;
* Расширение бизнеса за счет существующих клиентов;
* Необходимость удержания клиентов;
* Задача вовлечения сотрудников в бизнес-задачи;
* Улучшение эффективности работы персонала;
* Запрос на повышение конвертации контактов в клиентов

Customer Service предлагает систему управления ценностью продукта компании, основанную на целостном подходе.