Специалист горячей линии социальной защиты населения (удаленная работа)
Федеральная компания «TELETRIBE» на рынке с 2016 года.
У НАС НЕТ ПРОДАЖ!
Мы помогаем людям взаимодействовать с муниципальными органами города Москвы.
Обязанности:
- Прием только входящих звонков на единый номер.
- Консультирование граждан.
- Оказывать оперативную помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
- Осуществление записи на мероприятия и услуги.
- Фиксирование обращений в базе данных.
Вы подходите, если:
- Знаете ПК на уровне пользователя.
- У вас грамотная речь, развитые навыки общения.
- Желание учиться и развиваться.
Для работы потребуется:
- Наличие ПК и гарнитуры с микрофоном;
- Скорость интернета: 30 Мбит/с и выше.
График работы:
Различные графики работы: 2/2, 5/2.
Возможна полная и частичная занятость от 4 часов в день.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Оформление в соответствии с законодательством РФ: трудоустройство по ТД или ДГПХ.
Своевременную «Белую» заработную плату: фиксированная часть + премия.
Выплату стипендии на время обучения (от 2 до 5 рабочих дней).
Помощь наставников на первых этапах работы. В адаптации вам помогут лучшие наши сотрудники.
Персональные графики работы, время начала и длительность рабочей смены обсуждается индивидуально на собеседовании.
Возможности карьерного роста: аудиторы, бизнес-тренера, супервизоры и руководители проектов выросли из операторов. Минимальный стаж для повышения в должности всего 3 месяца;
Мы себя зарекомендовали как надежный работодатель - работа у нас дает стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
О ПРИЯТНОМ:
У нас насыщенная корпоративная жизнь.
Понимающий и справедливый руководитель.
НЕТ ОПЫТА? ВСЕМУ НАУЧИМ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).