Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант по поддержке клиентов линии Почты

от 37 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Федеральная компания «TELETRIBE» на рынке с 2016 года.

«TELETRIBE» обслуживает социальные и коммерческие проекты. Мы работаем по направлению более 20 горячих линий. Предоставляем консультации населению по телефону.

Обучение и развитие:
• Оплачиваемое первичное обучение;
• Персональные наставники;
• Профессиональное обучение и тренинги.

Кадровый резерв:
• Наша компания готовит сотрудников для перехода на более высокие должности, мы проводим профессиональные тренинги и корпоративное обучение для развития специалистов внутри компании. Уже через несколько месяцев вы сможете стать супервайзером, бизнес-тренером или руководителем.

Различные графики работы:

Различные графики работы: 2/2, 5/2

Возможна частичная занятость от 4,5 часов в день

Можно выбирать время начала рабочего дня.

Есть удаленный формат работы

Вашими задачами будут:
• Обработка обращений от физ. и юр. лиц (отслеживание посылок, уточнение контактной информации, стоимость отправки посылки и т.д.);
• Входящие звонки (не продажи);

Вы подходите, если:
• Знаете ПК на уровне пользователя;
• У вас грамотная речь;
• Развитые навыки общения.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

• Теплый уютный офис в центре города

• Комната приема пищи и комната отдыха

• Конкурсы и корпоративные мероприятия

• Оборудованные рабочие места

• Официальное трудоустройство по ТК РФ

• Полный соцпакет, белая зарплата

• Дополнительные премии и акции

• Возможность удаленного формата работы

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование
Деловое общение
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Челябинск
Похожие вакансии
Специалист горячей линии (входящие звонки,консультации, без продаж)
от 37 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TeleTribe
4,2 135 отзывов
Челябинск,
вчера
Специалист по работе с клиентами домашнего интернета t2
35 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 095 отзывов
Челябинск,
вчера

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Готовность пойти на встречу, различные мероприятия, конкурсы и тд
Что можно улучшить
Стимулирующие выплаты сотрудникам, помимо доплаты за качество

Оператор СЦ

Брянск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Весёлые коллектив умеющий поддерживать и легкая обучаемость.
Что можно улучшить
Ничего бы не стала менять. Сам процесс работы мимолётный, когда твой коллектив на одной волне с тобой, и какими бы не были плохими заявители, именно колллеги поднимут твой настрой к работе

Оператор call-центра

Ярославль,
сентябрь 2024
Бывший сотрудник
3,5
Что нравится
Большой современный зал,выделены места для работы
График удобный,перерывы на отдых каждый час по 10 мин
Зарплата по часовая,135 р/ч ,это мало. В месяц при 8 часовом рабочем дне,без премии выходит 22 т. р
Руководство доброжелательное,прислушивается к просьбам работников
Ставлю твердую 4
Что можно улучшить
Хотелось увеличить почасовую оплату с 135р/ч до 180р/ч.
Тогда зарплата будет не 22 т.р а 30 т.р.
TeleTribe
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 135 отзывов
89% Наличие кухни, места для обеда
79% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
71% Гибкий рабочий график
67% Оплата больничного
59% Корпоративные мероприятия
56% Удаленная работа
55% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
23% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Консультант по услугам компании
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по продажам
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке входящих обращений
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант в магазин МТС
от 38 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по работе с бизнес клиентами B2B (входящие звонки)
35 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить