Работаю консультантом на обручевском салоне. Коллектив у нас классный подобрался, все нацелены на результат. Руководство не сильно лезет с контролем. Но это не значит, что оно может не спросить за какие-то косяки. Офис просторный, за порядком следят. Бывают тренинги и семинары. Новеньким дается время на адаптацию.
Что можно улучшить?
Если ты продажник, то подняться по карьере сложновато, т.к. все уже занято
В РТДС на работу оформили официально. Зарплата не в конверте, а все как надо - на карту. С коллективом хорошие отношения. Когда был новеньким, то всему обучали. Работать не скучно, т.к. с людьми на одной волне, есть что обсудить. Можно рассчитывать на помощь при сложностях.
Что можно улучшить?
На самом деле тренингов не хватает, потому что сфера продаж гибкая и нужно владеть всеми подходами для заключения успешной сделки.
Рабочее место комфортное. Удобно, что мы не ищем сами клиентом. Они к нам приходят. График работы хороший, особо никто не перетруждается. С коллективом полное взаимопонимание.
Что можно улучшить?
Есть такие клиенты, которые прямо любят нависнуть над тобой. Так и хочется сказать, чтобы еще мне на голову сел.
Оформлен официально. Работаю рядом с домом - офис на Обручева (Москва). Много времени на дорогу не трачу. Атмосфера в коллективе рабочая. Есть взаимовыручка. Планы, которые нам ставит руководство выполняемы. Так что соки из нас здесь никто не выжимает.
Что можно улучшить?
Побольше бы процент с продаж, но в этом плане всегда будет хотеться больше))
По мне у РТДС хорошие условия работы. График у меня нормированный, смен я себе стараюсь не набираться, ремзона оснащена всем необходимым. Ну и заработная плата вполне конкурентная по рынку.
Что можно улучшить?
В плане карьеры хотелось бы расти, но с этим будет не все так просто. Хотя есть живые примеры перед глазами.
Коллектив у нас классный, начальник очень лояльный, хотя и строгий в то же время, условия работы адекватные. Так что здесь рабочий процесс поставлен как надо.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше различных тренингов. думаю, менеджера по работе с клиентами такие курсы подтолкнут к более продуктивной работе с теми же сложными клиентами))
Сделали комфортный график работы, когда был новичком, то помогали быстрее вникнуть в работу и адаптироваться к новым условиям. Руководство понимающее, но злоупотреблять своей лояльностью не даст. Работы хватает, потому за завтрашний день я не беспокоюсь.
Что можно улучшить?
Немного хромает коммуникация между отделами, хотя может и выдумываю.
Механик. Отработал в сервисе уже около шести лет. График удобный, нормочас могу назвать справедливым. Платят исправно. И что немаловажно: работа есть всегда. Даже когда ковид, и даже когда сейчас имеются кое-какие проблемы с наличием комплектующих, у нас работы под завязку.
Что можно улучшить?
Немного раздражает тот факт, что клиенты могут висеть над душой и задавать всякие вопросы. как будто нельзя получить автомобиль и потом задать что-то интересующее.
Пришла сюда на позицию менеджера по продажам. В коллективе приятная атмосфера. Новеньким помогают адаптироваться. Нагрузка растет постепенно. В целом, работать интересно, потому что нет нудятины и однообразия.
Что можно улучшить?
Клиенты разные, подходы к ним искать нужно разные и т.д. В плане оформления: официально по ТК.
Работаю менеджером, в плане самой работы никто над душой не стоит, продаешь так, как считаешь нужным и чтобы клиент остался доволен. Вот за эту свободу и люблю этот ДЦ. У меня огромное поле действия, чтобы сделать гостя клиентом.
Что можно улучшить?
В плане денег: зарплата вовремя, есть бонусы. Можно сделать % с продажи побольше.
Работаю в сервисе третий год уже. Работа мне нравится, удобный график, можно замениться, если вдруг что. Заработная плата вовремя, оформление официальное, так что в плане своего социального страхования, типа фсзн, налогов можно быть спокойным.
Что можно улучшить?
Как и любому нормальному человеку, хочется оклад побольше)))
Положительных сторон тут на самом деле хватает. Это и график, и коллектив, и зэпэшка с бонусами. Руководство требовательное, даже чверезчур я бы сказал. Но справедливое. Если секут винную голову, то за дело.
Что можно улучшить?
В принципе, улучшать нечего, зарплату можно было бы больше, но и этой хватает
Возможный уровень дохода для этого города, скидка на мойку авто.
Что можно улучшить?
Мотивирование сотрудников, адаптация новых сотрудников, необходимость приезжать из другого города для участия в малоинтересных и абсолютно ненужных собраниях, назначение руководства не из числа родственников и близких, а как следствие их компетентность в вопросах управления и мотивации персонала.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании RTDService
Рекомендуют ли сотрудники компанию RTDService для трудоустройства?
85.4% сотрудников рекомендуют компанию RTDService для трудоустройства, на основании 41 оценки.
Какая оплата труда в компании RTDService?
Сотрудники компании RTDService оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 41 оценки.
Как сотрудники RTDService оценивают руководство компании?
Сотрудники компании RTDService оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 41 оценки.
Как сотрудники RTDService оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании RTDService оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 41 оценки.
Компания РТДС – официальный дилер автомобилей Chery, OMODA и Jaecoo, в прошлом официальный дилер Renault. На рынке с 1994 года.
Наши филиалы:
- г. Москва, ул. Обручева, д.52, стр.69
- г. Москва, 26 км МКАД (внешняя сторона)
- г. Чехов, Симферопольское ш., вл.1Б
- г. Тамбов, ул. Киквидзе, д.116
⠀
Работа в РТДС это:
сплоченный дружный коллектив
конкурентная заработная плата
возможности карьерного и профессионального роста
официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничный
корпоративные скидки на обучение английскому языку
корпоративные скидки на обслуживание личного автомобиля и аксессуары