Отзывы сотрудников о компании МОСМАРТ, Санкт-Петербург
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывы«Мосмарт» - это магазины для всей семьи. Наша политика - это низкие цены, широта выбора товаров, удобное месторасположение магазинов, скидки, бонусы и дополнительный сервис для клиентов. Каждый месяц мы снижаем цены на более чем 1000 самых популярных товаров и рассылаем 1 000 000 бесплатных каталогов с лучшими предложениями, чтобы сделать процесс планирования покупок для наших клиентов более удобным.
Наши магазины находятся преимущественно в торговых центрах, благодаря этому в «Мосмарт» можно не только совершать покупки, но и проводить досуг всей семьей на фуд-корте и развлекательных зонах, а также воспользоваться дополнительными услугами предприятий бытового обслуживания. Ежедневно каждый гипермаркет посещают 25 000 клиентов, 9 000 - «макси» и 6 000 - «экспресс».
Сеть развивает 4 формата: гипермаркет (6500-18000 кв.м), макси (4500-5500 кв.м), экспресс (1500-2500 кв.м), «Мосмартик» (80-400 кв.м).
Первый объект сети был открыт в Москве в 2003 г. Сейчас сеть насчитывает 16 объектов:
* Москва - 4 гипермаркета
* Москва - 4 «Мосмартик»
* Тюмень - 1 гипермаркет (франшиза, 2006)
* Краснодар - 1 «Мосмарт Макси»
* С.-Петербург - 1 «Мосмарт Макси»
* Челябинск - 4 «Мосмарт Экспресс»
Готовятся к открытию магазины в Новосибирске, Самаре, Ульяновске, Челябинске, Краснодаре и многих других городах - всего в 2007 году будет открыто свыше 80 магазинов всех форматов.
«Мосмарт» разработал и успешно реализует единственную на российском рынке франшизу на формат «гипермаркет». В 2007 году по франшизе планируется к открытию объекты в Воронеже и Тюмени.
Товарооборот сети за 2005 г. составил $250 млн. Товарооборот в 2006 г. - $450 млн. Планируемый товарооборот в 2007 г. составит $610 млн.
Наши магазины находятся преимущественно в торговых центрах, благодаря этому в «Мосмарт» можно не только совершать покупки, но и проводить досуг всей семьей на фуд-корте и развлекательных зонах, а также воспользоваться дополнительными услугами предприятий бытового обслуживания. Ежедневно каждый гипермаркет посещают 25 000 клиентов, 9 000 - «макси» и 6 000 - «экспресс».
Сеть развивает 4 формата: гипермаркет (6500-18000 кв.м), макси (4500-5500 кв.м), экспресс (1500-2500 кв.м), «Мосмартик» (80-400 кв.м).
Первый объект сети был открыт в Москве в 2003 г. Сейчас сеть насчитывает 16 объектов:
* Москва - 4 гипермаркета
* Москва - 4 «Мосмартик»
* Тюмень - 1 гипермаркет (франшиза, 2006)
* Краснодар - 1 «Мосмарт Макси»
* С.-Петербург - 1 «Мосмарт Макси»
* Челябинск - 4 «Мосмарт Экспресс»
Готовятся к открытию магазины в Новосибирске, Самаре, Ульяновске, Челябинске, Краснодаре и многих других городах - всего в 2007 году будет открыто свыше 80 магазинов всех форматов.
«Мосмарт» разработал и успешно реализует единственную на российском рынке франшизу на формат «гипермаркет». В 2007 году по франшизе планируется к открытию объекты в Воронеже и Тюмени.
Товарооборот сети за 2005 г. составил $250 млн. Товарооборот в 2006 г. - $450 млн. Планируемый товарооборот в 2007 г. составит $610 млн.
Популярные компании
Популярные компании
Информация о МОСМАРТ, Санкт-Петербург
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.mosmart.ru