Карьера в Аптечная сеть 36,6
3,7
хорошо
64%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Карьера в Аптечная сеть 36,6

3,8
Условия труда
хорошо
3,5
Уровень дохода
хорошо
4,3
Коллектив
очень хорошо
3,7
Руководство
хорошо
3,3
Условия для отдыха
хорошо
3,3
Возможности роста
хорошо

Отзывы сотрудников

64%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на основе 388 оценок)
Узнать больше

Преимущества и льготы в компании

Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 364 отзывов

Своевременная оплата труда
85%
Удобное расположение работы
63%
Удаленная работа
10%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Медицинское страхование
20%
Оплата больничного
62%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
3%
Профессиональное обучение
44%
Место для парковки
4%
Оплата мобильной связи
5%
Система наставничества
20%
Корпоративные мероприятия
24%

О компании

Сайт компании
366.ru​
Количество сотрудников

6500

Город (головной офис)

Москва

Год основания

1998

Группа компаний «Аптечная сеть 36,6» - один из лидеров в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья на российском фармацевтическом рынке. Мы предлагаем своим покупателям разнообразие высококачественных товаров по доступным ценам в современных и удобных аптеках, где всегда можно получить заботливый и профессиональный совет. Мы стремимся помогать людям вести здоровый образ жизни, способствовать их долголетию и благополучию.

Миссия и ценности

Каждый день мы работаем для того, чтобы как можно больше людей в России могли позволить себе качественные лекарства и товары для красоты и здоровья.

Инновационность. Наша цель - стать «аптекой будущего» для сотрудников, соблюдая высокотехнологичность и упрощая процессы.
Забота о людях. Сотрудники аптек заботятся о людях, а компания заботится о сотрудниках. Масштабы компании, система обучения и поддержки сотрудников открывают широкие возможности профессионального развития.
Команда. Мы строим культуру доверия и открытого общения, умеем слушать и слышать. Мы уважаем друг друга и совместно находим эффективные решения.
Честность. Мы выполняем взятые на себя обязательства по отношению к клиентам, сотрудникам, обществу.
Верность бренду. Мы компания с многолетней историей и традициями. Для нас важна профессиональная преемственность. У нас уже работают дети сотрудников.
Ориентация на результат. Мы работаем над созданием лучших решений, чтобы обеспечить население качественными препаратами по доступным ценам с высоким уровнем сервиса. Ставим амбициозные цели и проявляем настойчивость в их достижении.

Фотографии

Соцсети

Истории сотрудников

Предоставим слово нашим сотрудникам
Агавни Амарян
Заведующая, бренд «ГОРЗДРАВ»
Мой путь в компании начался в 2017 году с позиции консультанта. На тот момент я имела только медицинское образование, поэтому пришлось совмещать работу и учебу на фармацевта.
В нашей компании активно развивается программа кадрового резерва на заведующего аптекой. Однажды получив письмо с анонсом запуска очередного этапа программы, я зарегистрировалась и с легкостью прошла обучение и процедуру оценки. Весь процесс выстроен легко и понятно. Самое главное – ты получаешь теоретические знания и можешь сразу использовать их на практике! После обучения мне предложили должность заведующей, и я с радостью согласилась. Я чувствовала в себе огромный потенциал.
В работе руководителя мне больше всего нравится делиться своими знаниями. Должность заведующей подразумевает постоянное развитие не только сотрудников, но и личностное. В свободное время люблю читать развивающую литературу, стараюсь каждый день стать лучше, чем вчера. Принимаю участие в различных мероприятиях, где я могу использовать свои знания.
Мне нравится моя компания, работа. У меня замечательные сотрудники в четырёх аптеках. Мы стремимся поддерживать дружную и позитивную атмосферу, всегда обсуждаем принятые решения. Считаю, что у меня лучшая команда, которой я очень горжусь.
И, конечно же, я не останавливаюсь на достигнутом. Теперь я в программе кадрового резерва на регионального директора.
Гюзель Сатбалдиева
Провизор, бренд «36,6»
В профессии мне нравится, что я являюсь многопрофильным специалистом, который всегда придет на помощь и с заботой отнесется к покупателю. Для меня важно доверие покупателей и возможность оказать профессиональную консультацию. Ведь люди доверяют самое ценное, что у них есть – свое здоровье.
В нашей компании у меня есть все возможности для профессионального и личностного роста: более ста курсов на учебном портале, регулярные обучающие мероприятия от бизнес-тренеров и производителей.
У каждого первостольника есть мотивация стать лучшим в своем деле. В компании проводятся крутые мотивационные конкурсы с возможностью выиграть ценные призы, поездку за границу. Я побеждала во многих конкурсах и ценю возможность участия в них.
Я выбирала компанию сердцем. Мне близки наши ценности и постоянное стремление к развитию!
Ирина Кузнецова
Бизнес-партнер по персоналу и кадрам
В компанию я пришла осенью 2022 года на должность бизнес-аналитика по ЗУП. Имею опыт работы в IT-сфере более 10 лет. С первых дней я почувствовала мощную энергетику команды профессионалов, готовых оказать поддержку по любым вопросам. Это позволило быстро погрузиться в рабочую атмосферу и бизнес-процессы компании, чтобы максимально применить накопленные знания и опыт.
Сейчас я занимаю должность бизнес-партнёра по персоналу и кадрам. Моим основным направлением работы является автоматизация HR-процессов. Мир технологий не стоит на месте, а компания идет в ногу со временем, благодаря чему проекты автоматизации интересные, значимые и масштабные. Например, в прошлом году, совместно с коллегами, успешно реализовали проект по кадровому электронному документообороту на всю группу компаний, что позволило полностью отказаться от бумажного кадрового делопроизводства. А сейчас стартовали новые проекты по внедрению корпоративного портала, систем подбора персонала и обучения сотрудников. И это меня вдохновляет и мотивирует!