Работа в Развитие ДВ
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Развитие ДВ

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Уважаемые коллеги! 

Меня зовут Сергей Харьков. 
Я являюсь учредителем Первой Студии Маркетинга и Рекламы в Благовещенске. 
В данном сообщении расскажу вам о нашей компании и перечне услуг, 
которые гарантированно приводят бизнес наших партнёров к увеличению доходов. 


Почему шаблоны "железного занавеса" не работают?


95% современных маркетологов и специалистов по рекламе - теоретики. 
Тенденция "осваивания бюджета" тянется с 90-х годов. 
Тогда работники рекламной сферы исполняли роли креативщиков. 
Их материалы рассматривались, как искусство художников и писателей. 
Главными задачами в то время были: подчеркнуть имидж компании и освоить рекламный бюджет.
На этой базе и продолжается обучение будущих специалистов во многих ВУЗах страны. 
Что же происходит с молодыми кадрами, когда они сталкиваюстся с рынком? 
Коммерция требует результатов в виде увеличения продаж и лояльности 
за минимальные вложения и в максимально сжатые сроки. 
В подобных условиях, понятия "ёмкость рынка" и "конкурентный анализ" звучат просто не уместно. 
Молодые умы генерируют сомнительный креатив и не могут 
предоставить никаких гарантий эффективности своих проектов.  
В итоге, отвергая все новшества, организация выбирает проверенные временем решения. 
Неизменными остаются лишь два показателя: рекламный бюджет и уровень продаж. 
Всё это приводит к неизбежной стагнации. 


Чистая практика. 


Впервые я познакомился с рекламой, работая на радио. Это было в 2007 году. 
В мои обязанности входило написание сценариев для рекламных роликов. 
Спустя полгода, я выявил несколько рекламных формул, благодаря которым, 
заказчики получали огромный поток обращений в свои компании. 
Практика показала, что креатив - это лишь 20% успеха рекламы. 
Остальные 80% - это понимание самого продукта, его ценностей, 
конкурентных преимуществ заказчика и грамотное представление данных элементов 
в рекламных материалах. 
Моему удивлению не было предела, когда я нашёл описание подобных формул 
в откровениях западных рекламщиков. 
С тех пор мой взгляд на рекламу приобрёл новый ракурс, за которым последовали большие перспективы. 


Настоящая команда. 


Изучая в дальнейшем маркетинг, рекламу и связи с общественностью, я стал встречать специалистов, 
которые также не боялись взять на себя ответственность за результаты работы. 
Их объединяло два качества: любовь к своему делу и стремление к развитию. 
Большинство из них - практики. Они достигли высот, благодаря своему опыту и трудолюбию. 
Сегодня я могу с уверенностю сказать, что наша команда - это союз профессионалов. 
Мы проводим обучение молодых специалистов и с удовольствием делимся своими знаниями. 
Это даёт нам дополнительный стимул к развитию и повышению компетенций в рекламной сфере.