Карьера в GSL Law & Consulting
4,2
очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Карьера в GSL Law & Consulting

4,4
Условия труда
очень хорошо
4,1
Уровень дохода
очень хорошо
4,5
Коллектив
отлично
4,3
Руководство
очень хорошо
4,0
Условия для отдыха
очень хорошо
3,8
Возможности роста
хорошо

Отзывы сотрудников

77%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на основе 22 оценок)
Узнать больше

Преимущества и льготы в компании

Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов

Своевременная оплата труда
95%
Удаленная работа
15%
Наличие кухни, места для обеда
95%
Медицинское страхование
45%
Оплата больничного
40%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
90%
Профессиональное обучение
60%
Оплата мобильной связи
10%
Система наставничества
40%
Корпоративные мероприятия
80%

О компании

Сайт компании
https://gsl.org/ru/vacancies/
Количество сотрудников

200

Город (головной офис)

Москва

Год основания

1999

Нас больше 100 очень молодых, просто молодых и вечно молодых сотрудников, разбросанных по двенадцати офисам в разных странах мира, центральный же офис расположен в Москве. Кроме русского и английского мы свободно говорим на французском, испанском, немецком, итальянском, венгерском, румынском, японском, греческом и арабском языках. Профессиональный состав переводчиков представлен обособленным структурным подразделением GSL Translations.

Мы работаем на одном из самых сложных и потому интересных участков юридической науки – на стыке юриспруденции, налоговой теории и практики и корпоративных финансов. Мы обобщаем и анализируем законодательство и судебную практику более чем пятидесяти стран, предлагая нашим клиентам комплексные правовые решения в контексте Российской налоговой системы. Наша специализация в областях оффшорного корпоративного строительства, международного налогового планирования вместе с аудиторским опытом и обширной арбитражной практикой позволяют удерживать лидирующее положение в своем секторе рынка, оказывая услуги крупным российским и иностранным клиентам.

Как бизнес мы существуем с 1993 года, однако, свой день рожденья GSL, как бренд, отмечает 15 января 1999, когда партнеры компании объединили свои усилия, положив начало международному холдингу, основными направлениями деятельности которого являются Налоги. Право. Аудит. Консалтинг.

Фотографии

Соцсети

Истории сотрудников

Предоставим слово нашим сотрудникам
Наталья Чичина
Заместитель руководителя отдела внутреннего контроля, Москва
Моя история с GSL начинается в 2014 году, когда я впервые посетила офис компании в качестве клиента. Хотя на тот момент мы работали с разными юридическими фирмами, для запуска нового проекта решили обратиться к более авторитетной и респектабельной компании. Как у клиента, у меня вызывало восхищение всё – яркий и стильный офис компании, внимание, которое нам уделили сотрудники ресепшн, компетентность аудиторов и юристов – было очень приятно оказаться среди специалистов, которые понимают потребности бизнеса и дают грамотные советы. Тогда я подумала, что хотела бы когда-то прийти сюда работать.
Прошло 4 года, я сменила несколько работ и каждый раз при поиске мониторила страничку вакансий GSL. В 2018м появилась подходящая вакансия, я прошла собеседование и стала сотрудницей GSL. Меня сразу порадовала открытость коллег, лёгкость в общении и их желание помочь новичку.
За 5 лет в GSL (что, кстати, немного по местным меркам – много сотрудников работают больше 10-15 лет), я сформировалась как специалист и продолжаю развиваться в таком неспокойном и актуальном направлении как KYC&CDD, Compliance. Приятно, что результаты работы не остаются незамеченными - в GSL регулярно проходит пересмотр ставок и возможно повышение в должности. Начав свой карьерный путь как Специалист Отдела внутреннего контроля, спустя 2 года я была повышена до Заместителя руководителя Отдела.
Мне нравится, что в работе есть всегда элемент новизны – каждый день тебе приходится изучать что-то новое и это позволяет избежать рутины. Очень импонирует то, что GSL даёт возможность развиваться и расширять свои горизонты - у нас на работе регулярно проходит внутреннее обучение по различным аспектам юриспруденции, помимо этого заинтересованные сотрудники могут проходить внешнее обучение и сдавать профессиональные экзамены (как например, с моей руководительницей мы проходили курс в одной из компаний Большой четвёрки, а также сдавали несколько международных экзаменов Ассоциации ПОД/ФТ специалистов ACAMS).
Андрей Суворов
Юрисконсульт, Москва
Моя карьера в GSL началась ровно 2 года назад, когда я – только выпустившийся бакалавр-юрист петербургского вуза – приехал искать счастья в Москве. На GSL вышел случайно в сервисе по поиску вакансий, но уже после собеседования очень захотел тут работать – помимо светлого и удобного офиса подкупала и человеческая составляющая: узнав о том, что я увлекаюсь историей, собеседовавшая меня руководительница обсудила со мной последние лекции Льва Лурье; мы и сейчас, работая вместе, периодически в свободное время делимся мнениями о ходе исторического процесса. В GSL вообще многие находят не просто надёжных коллег, но и настоящих друзей.
За время работы я усвоил главное правило трудовой мобильности в компании: если ты усердно трудишься, готов вкладывать своё время и силы в качественную реализацию продукта, а глаза при этом горят влезть в новый неизведанный кейс – тебя заметят и не упустят возможности развить твои лучшие качества и нивелировать худшие. Благо возможностей для эффективного приложения своего труда компания предоставляет массу; не проходит и дня, чтобы мы с коллегами не открыли для себя какие-то новые грани функционирования международного бизнеса. Кроме того, в рамках компании практически круглый год проходят различные лекции, тренинги и семинары, которые позволяют всем сотрудникам перенимать опыт и знания как у своих коллег, так и у приглашённых спикеров.
Я пришёл в компанию как раз в должности паралигала. Следуя описанной стратегии уже через год был повышен до младшего юриста, а совсем недавно – до middle-юриста. К каждой должности – помимо обычной клиентской работы – добавлялся и новый функционал: участие в масштабных консультациях/юридических заключениях, due-diligence проверках для клиентов, работа с нестандартными юрисдикциями, участие во внутренних обсуждениях о планах и этапах развития компании.
Карьерный, профессиональный и личностный рост в GSL вполне реальны, если вы хотите и готовы открываться новым возможностям, которые вам предоставляет компания!
Мария Зарицкая
Младший аудитор, Москва
Моя история работы в GSL началась в феврале 2022 года. Будучи студенткой первого курса магистратуры, я начала искать первую работу. Решила, что хочу работать по специальности, так в итоге и получилось. Увидев описание вакансии, сразу поняла, что хотела бы работать в компании. При отборе на должность помощника аудитора мне понравилось, что каждый этап был максимально приближен к реальным задачам.
На протяжении первого года я работала в паре с аудитором, была его правой рукой, хотя уже в этот период начала делать первые самостоятельные шаги. Например, одно из первых самостоятельных заданий - сопроводить процесс вычеркивания гонконгской компании из реестра. Помню, что первый проект был одним из самых волнительных.
Для меня важно, что руководство замечает индивидуальные достижения сотрудников и заинтересовано в их профессиональном росте. Понимание того, что мне есть, куда расти, чувство причастности к общему делу, сильно мотивировали.
Менее чем через год я получила повышение и была переведена на должность младшего аудитора. С того момента в моем ведении оказалось несколько десятков компаний из разных юрисдикций. Первое время было нелегко, ведь новая позиция - это новые вызовы, но правильная организация времени и расстановка приоритетов помогли влиться в рабочий процесс на новой должности.
Мне очень нравится, что все специалисты в компании универсальны, нет сотрудника, который бы специализировался на одной конкретной юрисдикции, например. Это существенно расширяет область профессиональной деятельности, да и кругозор в целом, необходимо разбираться во многом, постоянно учиться. Периодически все сотрудники компании проходят обучение и по итогам сдают аттестацию. Причем обучением может быть общим для сотрудников нескольких отделов, недавно, к примеру, аудиторы вместе с юристами проходили курс по корпоративному праву.
С каждым днем в компании я расту не только как профессионал, но и как личность. Чувствую, что стала более открытой и коммуникабельной, что очень радует.
Открытые работодатели
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
ТЛК-Групп
4,8
126 отзывов
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
СберМаркет
3,6
2 608 отзывов
Розничная торговля
Эльба Мебель, Федеральная сеть
4,3
55 отзывов
Финансовый сектор
ОТП Банк, АО (OTP bank)
3,6
2 098 отзывов
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Корпорация ЭЛАР
4,0
494 отзыва
Образовательные учреждения
Университет Иннополис
4,1
156 отзывов
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
Эlevel
4,3
112 отзывов
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
QSOFT
3,8
166 отзывов
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
Navigator Group
4,2
15 отзывов
Автомобильный бизнес
Кордиант
3,5
62 отзыва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Цитадель
4,7
41 отзыв
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
ЭР-Телеком
3,9
2 917 отзывов
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Точка
4,4
172 отзыва
Медицина, фармацевтика, аптеки
Сеть стоматологических клиник ПрезиДЕНТ
4,3
106 отзывов