Вакансии компании Реал ИТ
Ты будешь первой линией поддержки, оперативно решая вопросы клиентов в онлайн-чате, оформляя заявки и предоставляя качественную информацию.
Продавать наши финтех-продукты B2B. Участвовать в переговорах с клиентами. Поддерживать связь с клиентами на всех этапах сотрудничества.
БЕЗ звонков - только чат с ВХОДЯЩИМИ обращениями клиентов. —Обеспечивать первоклассную поддержку нашим трейдерам через текстовые чаты. —Отвечать на входящие сообщения...
Диагностировать проблему по логам, данным в БД и другим косвенным признакам. — Локализовать проблему при отправке запроса на сервер. —
Офис с бесплатным фитнес-залом, общей кухонной зоной, бесплатными напитками и угощениями. Ведение ежедневной отчетности в гугл таблицах.
Осуществление поддержки клиентов в чате (без звонков). Обработка входящих заявок: Ведение отчетности. Первичный анализ.
Разработка API. - Разработка архитектурных решений действующего проекта. - Интеграции с внешними сервисами. - Работа с базами данных PostgreSQL/MongoDB.