Начинающий специалист IT/ Специалист службы клиентской поддержки на чатах (Офис Москва)
Кто мы?
Аккредитованная IT компания.
Наш холдинг состоит из 20 проектов в сфере финансовых технологий FinTech.
Занимаемся разработками транзакционных платежных систем, BlockchainDEX платежных сервисов с реализацией в мобильных приложениях.
Ищем талантливого оператора чата, который станет частью нашей динамичной команды и будет обеспечивать безупречный сервис для наших клиентов - частных и институциональных трейдеров.
Ты будешь первой линией поддержки, оперативно решая вопросы клиентов в онлайн-чате, оформляя заявки и предоставляя качественную информацию.
БЕЗ звонков - только чат с ВХОДЯЩИМИ обращениями клиентов.
Чем предстоит заниматься:
—Обеспечивать первоклассную поддержку нашим клиентам через текстовые чаты.
—Отвечать на входящие сообщения, решать операционные вопросы и оформлять заявки.
- Работа с заявками.
Что мы ожидаем:
—Грамотная устная и письменная речь;
—Обучаемость и быстрое усвоение новой информации;
—Желание развиваться в сфере IT;
—Опыт работы будет преимуществом, но если его нет-всему научим!:)
Мы предлагаем:
—Очную full-time работу в комфортном офисе класса А в Москва-сити с бесплатным спортзалом;
—График 2/2 с разными сменами: 2 дня в день с 8 до 20, 2 дня выходных, 2 дня в ночь с 20 до 8;
—Огромные возможности для профессионального роста;
—Фиксированный оклад+ прозрачный KPI;
—Интересный и легкий процесс обучения, который оплачивается;
—Постоянно растущую з/п с выплатой 2 раза в месяц.
Присоединяйтесь к нашей команде, где каждый день – это новая возможность внести свой вклад в революцию в сфере FinTech! Мы не просто создаем продукты, мы формируем будущее финансов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).