Начинающий специалист в IT / Специалист технической поддержки
Условия:
— Разные задачи, помогающие развивать свои скиллы
— Сильная команда, в которой быстро растешь.
— Горизонтальная вертикаль власти, каждый отдел независимо принимает решения
— Тихий и просторный офис Москва-Сити
— Постоянное внутреннее обучение
- Система мотивации
- Обучение 5\2, далее работа в графике 2\2 смены по 12 часов - дневные, ночные.
Требования:
— Иметь базовые представления об SQL и базах данных.
— Опыт чтения кода, чтобы локализовать баг и поставить задачу разработчику.
— Большой плюс, если есть опыт написания post/get запросов.
— Представление о REST API.
— Диагностировать проблему по логам, данным в БД и другим косвенным признакам.
Также будет плюсом:
— Любить задавать вопросы, слушать и понимать коллег и клиентов.
— Иметь опыт в поддержке пользователей (1 и 2 линии вполне подойдут, если ты готов учиться и расти).
— Желательный опыт работы от 6 месяцев
Плюсом будет опыт в тестировании:
Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать:
— Локализовать проблему при отправке запроса на сервер
— По присланному логу понять, что произошло у клиента, попытаться решить проблему самостоятельно.
— Разобраться, почему у клиента долго идут ответы от сервера.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).