Работа в СДЭК-Краснодар
4,1
очень хорошо
50%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании СДЭК-Краснодар

Оценка компании
4,1
очень хорошо
2 отзыва
5 4 3 2 1
1 0 1 0 0
50%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
5,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста

Менеджер по поиску и сопровождению клиентов

Краснодар,
май 2024
Работал меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, оклад + процент от продаж, благоустройство офиса, приятные руководители
Что можно было бы улучшить
все на высоте, считаю что улучшать уже некуда
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Экспедитор-грузчик

Краснодар,
август 2023
Работал меньше года
3,2
Что мне нравится в работодателе
стабильность, не сказать что прям очень сильная нагрузка. Нормальный понимающий бригадир
Что можно было бы улучшить
увеличить зп, т.к. 1392 даже за такую работу мало. Недавно увеличили зп со 180 до 200 рублей в час, но один час срезают из-за «обеда», которого фактически попросту нет. По этому идеи выработка 8 часов (график 9-17) и -налог.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда

Часто задаваемые вопросы о работе в компании СДЭК-Краснодар

Рекомендуют ли сотрудники компанию СДЭК-Краснодар для трудоустройства?

50% сотрудников рекомендуют компанию СДЭК-Краснодар для трудоустройства, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании СДЭК-Краснодар оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании СДЭК-Краснодар оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 2 оценок.

Сотрудники компании СДЭК-Краснодар оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 оценок.

Компания СДЭК входит в ТОП-5 крупнейших курьерских компаний России, являясь одним из активных участников рынка экспресс-доставки. Работая с 2000 года, компания показала стабильный рост, чьи темпы в значительной степени превышают средние показатели роста российского рынка экспресс-доставки.


Наши ценности:

  • Клиент. Мы дорожим нашими клиентами и работаем для удовлетворения их потребностей в качественных услугах.
  • Персонал. Привлечение в компанию людей, способных проявлять инициативу и творческий подход в работе. Постоянное повышение профессионального уровня нашей команды и высокая оценка личного вклада каждого.
  • Прибыль. Мы считаем нашей обязанностью работать так, чтобы каждое действие любого из наших сотрудников приносило прибыль компании.
  • Качество. Мировой уровень качества. Мы считаем нашей обязанностью достичь совершенства во всех наших делах, постоянно улучшая качество предоставляемых услуг и тем самым, повышая нашу ценность для клиента.
  • Команда. Взаимное уважение — принцип отношений в нашем коллективе. Мы — единая команда, нацеленная на достижение общих целей.
  • Имидж. Высокая репутация компании.
  • Развитие. Развитие означает для нас постоянное появление новых идей и реализацию лучших из них на практике. Постоянное совершенствование уровня сервиса с помощью разработки и внедрения новейших технологий.
  • Уверенность. Уверенность в непрерывном поступательном развитии, спокойствие, безопасность сотрудников и учредителей мы обеспечиваем созданием резервных фондов и фондов развития.