Работа в Починим ВСЁ
3,9
Хорошо
68%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 7 из 28 отзывов
По специальности «Администратор»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Починим ВСЁ

Оценка компании
3,6
Хорошо
7 отзывов
4 0 1 2
68%
Рекомендуют работодателя

Менеджер сервисного центра

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится?
Работаю в компании второй год, работа в целом нравится. За это время личный доход вырос почти вдвое по мотивации. После сдачи аттестации есть возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
По возможности изменить график, работать по 9 часов с клиентами тяжеловато, и дооборудовать комнату отдыха и приема пищи, может поставить игровую приставку, чтобы отключать мозг от работы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится?
Удаленный график, хороший коллектив
Что можно улучшить?
условия труда, заработную плату
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Менеджер сервисного центра

май 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
От работы в компании только положительные впечатления. Начальство адекватное, дружелюбный коллектив. Офис рядом с метро, удобно добираться. По зарплате задержек не было.
Что можно улучшить?
Все отлично, работаем на результат
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
февраль 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Что можно работать не находят в стране. Удаленно. Удобный график
Что можно улучшить?
Возможно рассмотреть расчет по зарплате
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Менеджер по работе с клиентами

Самара,
февраль 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится?
Есть кухня, находится недалеко от дома. Возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Заинтересованность руководства в рабочем процессе. Регулярность выплат заработной платы
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда

Менеджер сервисного центра

Волгоград,
октябрь 2022
Работал меньше года
1,8
Что нравится?
Хороший коллектив, но это не плюс работодателя, а просто стечение обстоятельств
Что можно улучшить?
Распределение денежных средств в сторону рекламы для появления клиентов, изменение мотивации, потому что только одни штрафы, поощрения добиться практически невозможно, изменение ценовой политики ремонта

Менеджер сервисного центра

Самара,
сентябрь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится?
Высокая зп по сравнению с другими компаниями
Большая ответственность и сложность в работе
Что можно улучшить?
Хотелось бы полноценный час на обед, но времени нет, только перекусы по 15 минут

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Починим ВСЁ

Рекомендуют ли сотрудники компанию Починим ВСЁ для трудоустройства?

67.9% сотрудников рекомендуют компанию Починим ВСЁ для трудоустройства, на основании 28 оценок.

Сотрудники компании Починим ВСЁ оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 28 оценок.

Сотрудники компании Починим ВСЁ оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 28 оценок.

Сотрудники компании Починим ВСЁ оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 28 оценок.

ПочинимВСЕ! Это не просто слоган.

Наш холдинг — это группа активно развивающихся компаний, специализирующихся на IT в целом (начиная от маркетинга и заканчивая комплексным обслуживанием в сфере IT организаций различных масштабов - от крупных до небольших узкоспециализированных). Одно из основных наших направлений - сеть сервисных центров по ремонту цифровой и бытовой техники в 6 крупных городах России.Мы действительно можем починить все, если клиент этого желает, несмотря на то что это сложнейшая задача, и успешно чиним то, что не могут починить другие. Примерно 60% техники попадает к нам, побывав в нескольких мастерских и сервисных центрах, где не смогли помочь и просто развели руками.

Перед открытием компании мы постоянно задавали себе вопрос: а что же нужно клиенту, принявшему решение не расставаться со своей проверенной и столь привычной техникой, а отремонтировать ее?

Это конечно же максимально качественный ремонт. Ремонт не "для галочки", который делается во многих не очень добросовестных сервисах, а такой, после которого техника будет работать эффективно и долго.

  1. Стоимость такого ремонта не должна выходить за рамки разумного и быть приемлемой для большинства обычных людей, со средним или низким достатком.
  2. Ремонт должен быть проведен в максимально сжатые сроки, т.к. современное существование без бытовой техники и персональной электроники, мягко говоря, затруднительно, а порой - просто невозможно.
  3. Проанализировав современный рынок, мы тщательно продумали все, и поняли что это возможно.

Миссия нашей компании – вернуть нашим клиентам комфортный и привычный образ жизни. Помочь продлить срок пользования их техникой на долгие годы, сэкономить средства клиента, избавив его от необходимости покупки нового устройства, а также сделать наше сотрудничество приятным, долгосрочным и взаимовыгодным.

Как же этого достичь?

Иметь в штате высококвалифицированных и талантливых инженеров, которые должны работать на самом современном оборудовании.

  1. Иметь обширную базу запчастей и комплектующих.
  2. Продумать логистику и сделать ее максимально эффективной.
  3. Создать собственный отдел качества, который будет исключать возврат техники по гарантии, и добиваться максимально качественного ремонта техники.
  4. Работать на имя, гордиться тем что мы делаем! Каждый клиент должен быть доволен компанией.
  5. Заботиться о здоровье клиентов и своих сотрудниках.
  6. Это наши цели. И мы ежедневно над ними работаем, постоянно совершенствуемся и ищем пути решения любых, даже самых сложных задач. И мы не остановимся на достигнутом, пока в мире не останется ни одного устройства, которое можно было бы починить.